Мой личный опыт и практика:
Давайте рассмотрим вопрос по порядку от крупной летки.
Речь идет о бизнесе, а любой бизнес не может существовать без конкурентов. Где есть конкуренты, там есть конкуренция. Сама же конкуренция это борьба. А борьба всегда за рынок продукта бизнеса - потребителя.
Борьба с конкурентами это естественный процесс бизнеса.
Кстати UBER например везде ведет борьбу с конкурентами и последняя практика была в РФ года 3 назад, когда UBER борясь к конкурентом пришла к сделке о продаже своей компании в РФ за солидную долю Яндекса.
В крупном ретейле есть обязательно отделы за мониторингом конкурентов по различным позициям. И такой подход позволяет усиливать компанию за счет актуальной информации. Также позволяет применять партизанские методики для борьбы, сочетая в себе полезные действия для компании, и негативные для конкурентов.
Еще один из примеров это информационно-образовательные продукты зачастую покупают на старте своих конкурентов и это тоже борьба, только на ранней стадии.
В заключении могу сказать что борьба с конкурентами очень уместна.