Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие действия в борьбе с конкурентами за рынок Вы считаете уместными?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Анатолий
  ·   · 4,0 K
Дополнительное образование, управление...  · 22 мая 2022
Здравствуйте, очень подробно представлены ответы, которые Вы уже ранее опубликовали.
Хочется вспомнить ещё доброго Портера и его "Пять сил". Безусловно анализ является одним из самых важных и мощных инструментов в конкурентной борьбе. 
Как одолеть конкурентов - задача любого бизнес-стратега.
Как правило, очень часто конкуренцию понимают слишком узко, например, как состязание с компаниями своей же отрасли.
На самом деле в нелёгкой борьбе за выживание в современных реалиях рыночных условий и за прибыльность приходится противостоять ещё таким рыночным силам, как поставщикам, клиентам, новым потенциальным конкурентам, продуктам-заменителям.
Рыночная структура и структура конкретной отрасли весьма зависима от расстановки всех вышеперечисленных сил.
Разные сферы бизнеса заметно различаются только на первый взгляд. А вот движущие силы, от которых зависит прибыльность, всегда одни и те же. Мы можем говорить и о торговле предметами искусства, отрасли медицинских услуг с её жёсткими регулирующими правилами и о мировой автомобильной промышленности. И для того, чтобы понять, как действуют эти самые конкурентные силы и откуда берётся прибыль в этих различных отраслях, нужно анализировать структуру каждой с точки зрения "Пяти сил".
Например, никто не может похвастать быстрой окупаемостью инвестиций в текстильной промышленности, гостиничном бизнесе, авиаперевозках - давление этих сил весьма велико. А вот в таких отраслях, как производство и продажа компьютерных программ, парфюмерных, косметических товаров, безалкогольной продукции влияние сил на столь заметно и существенно, а это означает, что в этих отраслях больше возможности получить более высокую прибыль. При этом не важно, молодая ваша отрасль или старая, производите вы товары или услуги, регулируемая она или нет…
На краткосрочную доходность влияет такое множество факторов, от экономического цикла до погоды и обратно… А вот в средне- и долгосрочной перспективе доходность определяют векторы конкурентных сил. Разобраться совсем не сложно, при желании, конечно. И вот уже разобравшись,  как действует каждая конкурентная сила и какие факторы влияют на интенсивность воздействия, можно будет оценить уровень текущей и будущей конкуренции (а это же означает, что и прибыльности и рентабельности) в своей сфере. Для хорошего стратега грамотный расклад Пяти конкурентных сил по отрасли в целом не менее важен, чем сама конкурентоспособность компании.
Можно отметить, что основа любой стратегии - это противодействие конкурентным силам и их изменениям в интересах компании.
С уважением, Ю.В. clinic-promotion.ru
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
22 мая 2022
В Гарвардской школе бизнеса об этом уже писали в 1979 году. Знал бы в свою молодость пошел бы туда учиться).
@Анатолий Захаров, Согласна, академические знания актуальности не теряют по сей день. Добавляются инструменты и способы. Суть та же остаётся.
Маркетинг и развитие  · 19 мая 2022  · akalm.ru
- информационный контроль (сбор и анализ информации о ценах, акциях, изменениях и прочее) - бенчмаркинг (перенятие успешных практик) - слияния и поглощения (как самих конкурентов, так и незначительных игроков рынка с целью... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
19 мая 2022
Четко и по сути!
Основатель технологических продуктов  · 16 мая 2022
Мой личный опыт и практика: Давайте рассмотрим вопрос по порядку от крупной летки. Речь идет о бизнесе, а любой бизнес не может существовать без конкурентов. Где есть конкуренты, там есть конкуренция. Сама же конкуренция это... Читать далее
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
16 мая 2022
Все по существу.
Аудитор, предприниматель, контролер качества...  · 19 мая 2022  · auditvetar.ru
Все-таки, не борьба с конкурентами, а скорей всего борьба за рынок ))) как справедливо отметили уже и другие коллеги. Вот основные действия с моей точки зрения: - отслеживание  и анализ новых креативных видов деятельности... Читать далее
Аудит, консалтинг, бухучет и налоги, ревизии. Санкт-Петербург и по всей РоссииПерейти на vk.com/auditvetar
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 17 мая 2022
Не нужно никакой борьбы с конкурентами. Нужно делать своё дело лучше иных или по-другому, чем они, с точки зрения клиента. Быть для людей быстрыми, гибкими, удобными. Конкурентная борьба возникает из-за одинаковости.
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Согласитесь, чтобы делать лучше, по другому, нужно обладать информацией, на основе которой и делается анализ... Читать дальше
Директор по стратегическому развитию | Стандартиз...  · 16 мая 2022  · ISO-Centr.ru
Допустимы и уместны любые методы, которые являются законными не вводят в заблуждение. Однако, странной является сама формулировка вопроса, ибо зачем бороться с конкурентами? Задача развисать собственное коммерческое предприятие... Читать далее
Стандарты & Менеджмент на Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5fb68501eabd4b73ff96efac
Спасибо за Ваше мнение, оно хорошо сформулировано. Под борьбой с конкурентами можно понимать, как весь спектр... Читать дальше
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 4 сент 2022  · exolve.ru
Любые, не противоречащие законодательству и здравому смыслу. Например, вы можете даже демпинговать, если это экономически целесообразно. Поэтому лучше перечислить то, как НЕ стоит бороться с конкурентами. Например: - Порочить... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Автор ответов на Яндекс Кью. Опытный пользователь...  · 16 апр 2023
Несколько стратегий, которые могут помочь компании в борьбе за рынок: 1. Инновации: разработка новых продуктов и услуг, которые конкуренты не могут предложить, может привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка. 2. Ценообра... Читать далее