Либо раздражение, либо интерес (к дизайнерскому и режиссерскому оформлению, подаче и т.д.), а чаще всего смесь этих чувств, и в зависимости от того что превалирует, могу сказать насколько дрянная или наоборот неплохая реклама. Должна отметить, что за последние годы (живу в Украине), в связи с ростом моды на хипстерство все больше компаний стало делать рекламу в хипстерском стиле и с претензией на запад,что зачастую довольно оторвано от реалий, в которых живет большая часть страны. При этом несмотря на антураж, и в такой рекламе можно лицезреть вопиющие примеры сексизма, безвкусицы, идиотские стишки и прочее.
Все чаще в киевском метро и на баннерах попадается откровенно вирусная и вызывающая реклама. Например, уже ставшая мемом реклама курсов английского языка - оформлена в виде записки "Я ухожу к Саше, он лучше владеет языком". И в принципе, если я смогла ее процитировать, и не один раз наблюдала смеющиеся над ней компании, то наверно, рекламщики достигли цели...
Доброго времени суток. Однозначно сложно ответить на этот вопрос. Разная реклама вызывает разные эмоции и чувства. Какая-то интерес и неподдельный восторг, а какая то ужас и гнев.
Ахаха на счёт Лиона полностью соглашусь!
У мужчин шершавых пяток не бывает чтоли?