В большинстве своем - равнодушие. Лояльно отношусь к любому виду пиара. Однако некоторые пиар-менеджеры забывают один немаловажный факт - реклама не должна быть назойливой. В наше время это одна из главных проблем (пользуясь случаем передаю привет букмекерской конторе Лион). Ну и естественно креативность. Скорее всего открою сейчас Америку, но есть рекламные ролики которые действительно дарят положительные эмоции и заставляют обратить на себя внимание.
Ахаха на счёт Лиона полностью соглашусь!
Доброго времени суток. Однозначно сложно ответить на этот вопрос. Разная реклама вызывает разные эмоции и чувства. Какая-то интерес и неподдельный восторг, а какая то ужас и гнев.
У мужчин шершавых пяток не бывает чтоли?