Нет разницы в продвижении бренда монопродукта или бренда, у которого много продуктов в линейке. Ваши задачи таковы:
-определить, есть ли потребность в вашем продукте на рынке;
-проанализировать конкурентов;
-определить, кто ваша целевая аудитория;
-определить, чем ваш продукт лучше аналогов на рынке;
-сформулировать ценность (не цену);
-определить, какую задачу для покупателя решает ваш продукт (например, вы продаете кровати, это не значит, что вы работаете на рынке кроватей, вы работаете на рынке сна, это ключевое и от этого нужно отталкиваться);
- определить, где “обитает” ваша ЦА (соц сети, гугл и тд);
- определить бюджет на продвижение.
Для брендинга:
-определить архетип бренда
-составить муд борд
-определить тон оф войс
-определить миссию, видение бренда
В идеале задать себе вопрос, для чего, кроме денег, вы создаете это бренд? Мышление собственника ключевое, вот от него и отталкивайтесь.