Основное отличие в продвижении монобрендового магазина от мультибрендового заключается в том, что бы создать связь между вашим брендом и клиентом. Ведь что такое бренд? Это в первую очередь надежность, доверие, репутация.
Именно такие ассоциации должны возникать у вашего покупателя в голове при встрече с вашим брендом.
Поэтому ваш бренд должен быть узнаваемым. И в первую очередь нужно поработать с фирменным стилем. Особое внимание стоит уделить разработке логотипа, подбора цветовой гаммы, шрифтов. Разработке правильной структуры сайта.
Основная цель продвижения это узнаваемость бренда и продажи.
Для этого:
1. Делаем маркетинговый анализ.
Он поможет понять кто ваш клиент, где они проводят больше времени, где они ищут товар (соц. Сети, поисковики), где они предпочитают общаться (соц. сети, мессенджеры).
Исходя из этого анализа, будет понятно, какие боли у ваших клиентов и как вы сможете эти боли закрыть.
2. Соц. сети.
Создаем группы, где можно общаться с потенциальными покупателями, делиться новостями, обзорами товара. Для привлечения подписчиков/покупателей настраиваем таргетинговую рекламу.
3. Настраиваем контекстную рекламу (яндекс директ, google adwords).
Продвигаем магазин под прямые запросы ваших клиентов.
4. В зависимости от товара можно использовать маркетплейсы (яндекс маркет, озон и тд).
5. Сео продвижение + крауд маркетинг.
Повышаем узнаваемость бренда и переходы на сайт путем размещения комментариев на форумах, блогах, соц. сетях.
Дополнительно делаем:
6. Блог с информационными статьями.
Статьи помогают покупателю выбрать или разобраться в товаре, тем самым знакомя его с вашим брендом.
7. Страницу с информацией о бренде.
Для этого на сайте делаем отдельно страницу, где можно рассказать историю бренда, как он был создан. Кто стоял у его истоков. Почему покупатель должен доверять бренду.
Более деталь план продвижения можно составить, если понимать, что за товар будет в вашем магазине и проведя маркетинговый анализ.