Самое большое преимущество шипованной резины над зимней нешипованной на льду при температура около нуля градусов - разница в тормозном пути может отличаться в 1,5 раза. К примеру, в снегопад перед светофором образуются такие... Читать далее
Липучка лучше для снега и снега с асфальтом. Шипы — для гололеда и укатанного снега. Не уверены, что вам нужно?
Самое главное — понимание того, что от навыков не откупишься дорогой резиной. Если я водитель профи — мне... Читать далее
Лучше - умение водить машину. Если ездить "без головы" - не спасут ни шипы, ни "липучки", ни ABS, ни любая другая навороченная техника. Чем больше человек склонен на нее полагаться - тем раньше он окажется в кювете.
Резина-"липу... Читать далее
Соглашусь с Юрием. Главное не гонять и соблюдать дистанцию. А так, я думаю, что в больших городах смысла в шипах нет, так как круглый год автолюбители ездят по асфальту. Ведь и температура в городах всегда на пару градусов выше... Читать далее
Тут все зависит от условий эксплуатации, автомобиля и опыта вождения. В целом рекомендации следующие:
- липучка подходит для города, асфальт, рыхлый снег, опыт вождения
- шипы для частых поездок загород, кад, укатанный снег и... Читать далее
Выбор зимней резины зависит от условий эксплуатации автомобиля. В зимний период на дорогах возникают опасные ситуации, которые могут привести к авариям. Поэтому важно выбрать наиболее подходящую резину для вашего автомобиля.
Шип... Читать далее
В статье есть ответ на вопрос. Ездить надо с головой. Это правило для любого региона. В России много климатических регионов , а поэтому однозначных ответов быть не может. Бывалым водителям Всё ни почём, а начинающим не гнать... Читать далее