Самая трудная задача для учителей сельских школ-это научить выпускников решать задачи с параметром. ...Самая трудная проблема-это применение теории групп для решения интегро-дифференциальных уравнений ; или является множество всех множеств множеством.Человек,человек ,человек,а множество человеков-человечество не является человеком.
John Doe, надо научить, как в уме умножать числа из таблицы умножения, затем, как квадратный корень извлечь на бумаге - а кому интересно, узнают и про Пуанкаре, и почему Григорий Перельман от приза отказался!
а может ли быть 2+2=5
Для меня та была которую на контрольной не можешь решить а надо.Здесь и сейчас..В первом классе когда учишься считать до десяти и надо быстро ответить 3+7= ...и задумываешься....
Так ведь и схемы построения правильного семиугольника тоже нет, хотя многие предлагают свои способы, но они все имеют погрешность. Интересно, что об этом думает суперкомпьютер?
я не любил интегралы поэтому тупо заучил сто двадцать базовых и потом по ним прикидывал что будет в ответе. А так любая теорема сложнее чем аксиома.