Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая выгода магазинам, например, «Карусели», с выдачи клиентам скидочных карт, когда с 1000 рублей можно получить скидку в 200-300 рублей?

СкидкиВыгода+3
John Tlennon
  ·   · 17,3 K
PR-менеджер приложения «Кошелёк»  · 19 нояб 2018

Добрый день! 

Ценообразование в магазинах и экономика начисления скидок — сложная штука. Если магазин даёт скидку 300 рублей с покупки 1000 рублей, это не значит, что он работает себе в убыток. 

Основная задача программы лояльности — превращать рядовых клиентов в постоянных покупателей магазина. Если клиенту выгодно совершать покупки в определенном магазине и у него есть постоянная скидка, он с большой вероятностью ещё не раз вернется в этот магазин за покупками. Таким образом, скидка по карте лояльности — инвестиции магазина.

Есть разные виды покупок. "Спонтанные покупки", "покупки в магазине у дома", "закупки товарами ежедневного потребления на неделю". Скидочные карты придуманы для того, чтобы одновременно продавать достаточно дорого тем, кто... Читать далее
Все скидки заложены в цену. В редких случаях бывает реальная скидка, но это когда спроса нет и нужно продать товар чтобы покрыть постоянные издержки.  В вашем случае это просто маркетинговый ход. Яркий тому пример магазин Joom... Читать далее
Анонимный ответ21 окт 2018
Карты лояльности придуманы что бы записывать и сохранять данные о конкретных покупках конкретного человека. Сохранению подлежит суммарная величина потраченных денег, товары которые вы купили, то как часто вы покупаете тот или... Читать далее
Эм... могли бы просто написать "я никогда не работал в рознице". По сути было бы так же ценно для спрашивающего... Читать дальше