Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая выгода магазинам, например, «Карусели», с выдачи клиентам скидочных карт, когда с 1000 рублей можно получить скидку в 200-300 рублей?

СкидкиВыгода+3
John Tlennon
  ·   · 17,3 K
Анонимный ответ21 окт 2018

Карты лояльности придуманы что бы записывать и сохранять данные о конкретных покупках конкретного человека. Сохранению подлежит суммарная величина потраченных денег, товары которые вы купили, то как часто вы покупаете тот или иной товар, чем вы интересуетесь и сколько тратите.

Эта информация стоит намного дороже тех денег что вы получаете кэшбеком (именно для этого он и придуман)   эту  информацию продают рекламным сетям и поставщикам, позволяя не только регулировать количество продаваемого товара (у меньшая размер порчи из за просрочки) но и позволяя эффективнее продавать его.

Эм... могли бы просто написать "я никогда не работал в рознице". По сути было бы так же ценно для спрашивающего... Читать дальше
PR-менеджер приложения «Кошелёк»  · 19 нояб 2018
Добрый день!  Ценообразование в магазинах и экономика начисления скидок — сложная штука. Если магазин даёт скидку 300 рублей с покупки 1000 рублей, это не значит, что он работает себе в убыток.  Основная задача программы... Читать далее
Есть разные виды покупок. "Спонтанные покупки", "покупки в магазине у дома", "закупки товарами ежедневного потребления на неделю". Скидочные карты придуманы для того, чтобы одновременно продавать достаточно дорого тем, кто... Читать далее
Все скидки заложены в цену. В редких случаях бывает реальная скидка, но это когда спроса нет и нужно продать товар чтобы покрыть постоянные издержки.  В вашем случае это просто маркетинговый ход. Яркий тому пример магазин Joom... Читать далее