Нельзя сказать однозначно, что есть темы, которые обязательно будут продаваться, и темы, которые точно останутся невостребованными. Здесь все очень зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому самый первый совет – составьте портрет вашей целевой аудитории, посмотрите на их "боли" и предпочтения. Это упростит задачу в определении востребованной темы.
Кроме того, согласно исследованию Edmarket (
https://research.edmarket.ru) самый большой сегмент аудитории в 2019 г. обучался по направлению "Обучение на производстве, повышение квалификации". На втором месте оказалось "творчество". Эту информацию также можно взять на заметку при выборе востребованной темы для курса.
Закончить хочу вторым советом, сейчас запрос студента на обучение проджолжает меняться. Уже недостаточно просто попасть в "боль" правильной темой. Вокруг актуальной темы курса необходимо создавать образовательную экосистему, включать дополнительные блоки, которые помогут освоить материал максимально эффективно, продумывать мотивационные треки, чтобы помочь студенту дойти до конца. И тогда все получиться!