Вообще, зависит от большого количества факторов, площадки и сервисы стоит выбирать, в первую очередь, смотря на три фактора:
Ориентируясь на "уровень" самого салона и, соответственно, желаемой аудитории клиентов.
Чем круче место - тем "элитнее" должна быть площадка для рекламы и механизм продвижения.
Где ищут услуги и проводят время в сети ваши самые желанные клиенты?..
Наличие/отсутствие, представленность и "качество" интернет-ресурсов компании.
Сайт, соцсети, профили компании в Бизнес сервисах Яндекс и Гугл карт, блог на некой площадке... Что у вас есть, как оно выглядит для посетителей?..
Исходя из этого выбрать и целевой ресурс!
Куда вы вообще теоретически можете направить целевой трафик, при этом получив максимум конверсии в виде посетителей салона и "наблюдающих" за вами в сети потенциальных клиентов - туда и акцент.
Ваша компетентность в настройке той или иной рекламы, понимание алгоритмов ресурсов.
При чем не важно - таргета, контекста, да и вообще любого механизма продвижения - насколько вы разбираетесь в том или ином сервисее (или ваш менеджер, программист) - настолько и эффективно сможете использовать потенциал.
Зависимость КПД рекламы и продвижения от ваших навыков рекламы на той или иной площадки - наверно, даже важнее, чем все выше названное вместе взятое.
Удачи в развитие! 👍
P.S. Будут вопросы - можете понаблюдать за вот этим проектом "Сайт МБА", а так же вот этим сайтом студии красоты и блогом визажиста:
🌐 https://style.biz.ua
"Сарафанное радио " , как и раньше.