Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая педагогическая концепция считается самой признанной для учеников начальной общеобразовательной школы с 1-4 классы?

ОбразованиеШкола+1
Анонимный вопрос
  ·   · 331
Студентка технического института, выпускница...  · 6 окт 2021
Технология уровневой дифференциации – это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента.
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям.
При использовании этой технологии повышается уровень мотивации учении; каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей; реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный yспex.
В технологию уровневой дифференциации входят коллективные виды работы, которые делают урок более интересным, живым, воспитывают у учащихся сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и навыки у ребят всего класса при минимальной затрате времени учителя, дают возможность продвигаться каждому ученику в индивидуальном темпе, способствуют проявлению и развитию способностей каждого ребенка.
Показателями эффективности реализации являются:
-Повышение уровня мотивации учения.
-Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей.
-Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный yспex.
1 эксперт согласен
Преподаватель начальных классов.  · 30 авг 2021
Я за прагматизм(от греч. «прагма» — дело) — философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности. Основатели прагматической философии Ч... Читать далее
1 эксперт согласен
Психология обучения и воспитания. Качество, эффект...  · 28 апр 2022
Я бы не сказала, что это чисто педагогическая. Скорее, психолого-педагогическая. Деятельностная концепция, но с учетом того, что нужно учить  детей ставить цели деятельности, подбирать соотвествующие целям действия, контролирова... Читать далее