На данный момент у нас в России есть две самые мощные платформы для размещения контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Ads.
Выбирая между ними, подумайте, прежде всего, о своем клиенте, проанализируйте потенциальный трафик.
Сколько в месяц спрашивают ваш товар/услугу в Яндексе, сколько в Google? В каком процентном соотношении распределяется трафик между мобильными и десктопными устройствами?
Гугл все-таки более актуален для мобильного трафика и товаров/услуг, которые нужны здесь и сейчас: эвакуатор, вскрытие замков, кафе рядом, дождевики и т.д.
Если же выбирать конкретные форматы рекламы, которые могут подойти интернет-магазину, то самая рабочая схема следующая:
Запускаете рекламу на поиске на основе фида, далее настраиваете ретаргетинг/ремаркетинг или догоняющую рекламу (текстово-графические баннеры или смарт-банеры) на тех, кто смотрел определенные товары или даже положил их в корзину, но не купил, исключая из сегментов тех, кто заказ оформил. Сегменты, оформившие заказы на те или иные товары, сохраняете, чтоб сделать через какое-то время допродажу сопутствующих товаров.
Если позволяет бюджет, работаете еще и с самым верхним этапом воронки продаж и даете рекламу на сайтах партнерах Яндекса и Гугла.
А вообще, для интернет-магазинов эффективно отрабатывает реклама на Яндекс.Маркете и в Google Merchant. Оттуда трафик идет совсем горячий.
Если остались вопросы - пишите