Для интернет-магазина настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Ads можно по следуюущей логике:
В зависимости от масштабов рекламных объявлений всегда сегментируйте кампании. Это даст высокуб гибкость в администрировании рекламы и установлении ставок
Используйте ретаргетинг и ремаркетинг
Крайне тщательно прорабатывайте географию показов рекламы
Минусуйте запросы постоянно по мере сбора аналитики
Подключите коллтрекинг и распределяйте рекламный бюджет в зависимости от эффективности отработки запросов. Слова, по которым покупают - в приоритет, по которым не покупают - отключаем
В электронной коммерции по-разному покупают. Делайте отдельные кампании на мобильные устройства и отдельные - на десктопы
У нас выбор не велик -это либо Яндекс Директ либо Google Ads. Понять, какая система подойдет лучше можно только после того, как получите с обоих площадок трафик, сравните его по цене лида, сравните стоимость лида. Костлявая... Читать далее
Запускаете всю контекстную рекламу, что есть - Директ и Ads. Объясню почему. Вы за 1-2 месяца массированного трафика сможете набрать огромный пласт аналитики и принять на основе аналитики решение, что отработало хорошо, а что... Читать далее
На данный момент у нас в России есть две самые мощные платформы для размещения контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Ads.
> Выбирая между ними, подумайте, прежде всего, о своем клиенте, проанализируйте потенциальный... Читать далее
Контекстная реклама, как и реклама в Интернете, ее настройка зависит от типа вашего сайта, видов товаров.
Если Вы продаете все для рыбалки, то нужно учитывать аудиторию потенциальных клиентов. Например рыбалкой интересуются... Читать далее