Да никак по большей части. С женской эмоциональностью в основном справляются мужчины, посредством охоты, рыбалки и иными методами абстрагирования от окружающего.
В конце концов, как вы думаете насколько ошибались древние арии, ЗАПИСАВШИЕ, передававшиеся до того изустно древнейшие тексты, в 16 веке до нашей эры и описавшие две ипостаси одной сущности Парвати - доброй, милосердной и всепрощающей и её же, "доведённой детьми до плохого настроения" (примерная передача того, как это понимают индусы) Кали - злобной, жестокой, требующей человеческих жертв и, кстати, в плохом настроении убивающей собственного мужа и по сути свою мужскую ипостась - Шиву, потому изображается стоящей на его трупе (он бог и ему от этого ничего не делается, он оживает, чтобы быть убитым вновь в следующем припадке эмоциональности благоверной).
Особенно мощно с женской эмоциональностью женщины не справляются в "неудачные" (хотя кому как конечно) дни, там эмоциональный фон и вовсе скачет от выраженного "доброта и понимание" (напомню Парвати) до полного "оставь надежду всяк сюда вошедший" (Кали).
Это объясняется вовсе не набившим оскомину "мужским шовинизмом", который у фемок вставляется во все тексты через слово, а скачками гормонального фона организма нормальной женщины и противостоять этим скачкам, если и могут, то разве что единицы женщин, причём их в этом случае и нормальными то уже не назвать.
Напомню, что природа не рекомендует и не советует, а только диктует как должен поступать человек и диктат природы, как раз и осуществляется посредством повышения уровня одних гормонов и понижением других.
Это не делает женщин хуже или лучше, это делает их нормальными, теми кого принято беречь и к кому принято относится с пониманием.
Автор указывает на примеры то, что "женщины могут вести себя как мужчины" и это правда, но дело в том, что такое поведение - не норма, а её прямая противоположность.