Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОМО-АКЦИЮ?

РекламаПромо-акции
Firstar Eventum
  ·   · 2,1 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 17 мар 2020

Запустить промоакцию можно например с помощью email-рассылки, используя инструменты автоматизации маркетинга (ESP). Но сначала ее надо тщательно подготовить. Для этого нужно определить аудиторию, цели, предлагаемый стимул и продолжительность.

Если кратко и по порядку, то необходимо определиться с такими основными пунктами:

  1. Аудитория. Для кого организуется промоакция (для всех клиентов компании, для жителей определенного города, для подписчиков на рассылки, для тех покупателей, у кого на счету есть неизрасходованные бонусы, и т.д) и что важно для данной группы. Ответ на эти вопросы поможет правильно выбрать стимул.
  2. Продолжительность. Промокампания должна быть ограничена во времени и проходить от нескольких дней до нескольких часов. На этом нужно сделать акцент как в email-рассылке, так и в других каналах коммуникации. Так доносится посыл: участвуйте сейчас, чтобы не упустить выгоду!
  3. Стимул. Призыв к действию подкрепляется одним стимулом или несколькими. Это могут быть скидки, бонусы, призы, подарки, дополнительные преимущества или просто возможность быть впереди планеты всей (когда промоакция проводится без предоставления скидок, например, при презентации новых коллекций одежды, последних моделей гаджетов, real estate-проектов, автомобилей, люксовых товаров).
  4. Цели и задачи. Основная задача промоакций – рост продаж. Ее лучше детализировать с учетом приоритетов компании, например: увеличение количества покупок, увеличение среднего чека, переключение с более дешевого товара на более дорогой, ликвидация остатков прошлых коллекций, стимулирование покупок в предстоящих периодах (повторных обращений), продвижение новой коллекции и т.д.

Самые эффективные / популярные виды промоакций:

  • Самые популярные промоакции – это скидки. Часто такие акции приурочены к какому-нибудь событию: смена сезонной коллекции, гендерные или общенациональные праздники (Новый год, Рождество, 8 марта, Пасха), специальные события (например, Черная Пятница).
  • Существуют также промоакции с кэшбэком. Их принято использовать для стимулирования продаж не одной позиции, а нескольких. Н-р, они используются сетевыми супермаркетами, магазинами косметики или товаров для дома. Покупатели в таких сетях могут приобретать разные товары и получать процент от стоимости купленного товара на карту.
  • Промоакции с подарками. Подарки хотят все! Любите радовать своих покупателей? Не забудьте рассказать об этом в емейл-рассылке. Как правило, подарок получают клиенты, сделавшие заказ на определенную сумму. Стоимость подарка обычно не превышает 10% этой суммы.
  • Промоакции без скидок. Цель таких акций – продать больше, но не залежалого/несезонного товара, как в случае со скидками, а товара модного, популярного, востребованного и даже ожидаемого. Основные сферы применения таких акций – fashion и luxury. Акцент делается на эксклюзивности предложения.
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 7 мая 2020  · unisender.com
К запуску промо-акции лучше подходить комплексно и рассказать о ней во всех доступных источниках. Разместить поп-ап на вашем сайте, пост в социальных сетях, запустить email-рассылку по вашим подписчикам. Конечно, можно... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Эксперт в организации мероприятий премиум класса...  · 20 июн 2019
Если вы хотите, чтобы промо-акция прошла успешно и дала желаемый эффект, то для начала выберите грамотных ее исполнителей. Сложность заключается в том, что вариантов может быть очень много, а определиться с одним конкретным –... Читать далее
Рекламное агентство. Организация и проведение пром...  · 19 февр 2020  · fly-t.ru
Чтобы запустить промо-акцию, нужно пройти несколько шагов: - подготовить концепцию акции (в свободной форме изложите что вы хотите получить и какими примерно средствами); - разработать механику проведения акции (этот этап... Читать далее