Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОМО-АКЦИЮ?

РекламаПромо-акции
Firstar Eventum
  ·   · 2,1 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 7 мая 2020  · unisender.com

К запуску промо-акции лучше подходить комплексно и рассказать о ней во всех доступных источниках. Разместить поп-ап на вашем сайте, пост в социальных сетях, запустить email-рассылку по вашим подписчикам. Конечно, можно использовать дополнительные каналы, такие как контекстная реклама и размещение на других сайтах. Но эти инструменты более затратны.

Перед запуском акции нужно определиться с аудиторией (для кого: новые клиенты или покупатели, которые давно не делали у вас заказ). Возможно придется разработать 2 акции, чтобы условия подходили для разных групп потребителей. Далее подготовить саму концепцию акции, что получает покупатель, на каких условиях и в какие сроки. Когда все готово выберете каналы с помощью которых будете оповещать о вашей акции. Спрогнозируйте, что вы хотите получить от этой акции: прибыль, новых клиентов, повысить лояльность постоянных клиентов и т.д.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 17 мар 2020
Запустить промоакцию можно например с помощью email-рассылки, используя инструменты автоматизации маркетинга (ESP). Но сначала ее надо тщательно подготовить. Для этого нужно определить аудиторию, цели, предлагаемый стимул и прод... Читать далее
Эксперт в организации мероприятий премиум класса...  · 20 июн 2019
Если вы хотите, чтобы промо-акция прошла успешно и дала желаемый эффект, то для начала выберите грамотных ее исполнителей. Сложность заключается в том, что вариантов может быть очень много, а определиться с одним конкретным –... Читать далее
Рекламное агентство. Организация и проведение пром...  · 19 февр 2020  · fly-t.ru
Чтобы запустить промо-акцию, нужно пройти несколько шагов: - подготовить концепцию акции (в свободной форме изложите что вы хотите получить и какими примерно средствами); - разработать механику проведения акции (этот этап... Читать далее