К запуску промо-акции лучше подходить комплексно и рассказать о ней во всех доступных источниках. Разместить поп-ап на вашем сайте, пост в социальных сетях, запустить email-рассылку по вашим подписчикам. Конечно, можно использовать дополнительные каналы, такие как контекстная реклама и размещение на других сайтах. Но эти инструменты более затратны.
Перед запуском акции нужно определиться с аудиторией (для кого: новые клиенты или покупатели, которые давно не делали у вас заказ). Возможно придется разработать 2 акции, чтобы условия подходили для разных групп потребителей. Далее подготовить саму концепцию акции, что получает покупатель, на каких условиях и в какие сроки. Когда все готово выберете каналы с помощью которых будете оповещать о вашей акции. Спрогнозируйте, что вы хотите получить от этой акции: прибыль, новых клиентов, повысить лояльность постоянных клиентов и т.д.