Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как высчитать идеальную стоимость для нового продукта?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вероника Барабанова
  ·   · 19,1 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 2 июл 2022  · exolve.ru
Воспользуйтесь методом ценообразования с учетом затрат. В этом случае стоимость продукта будет рассчитываться по следующей формуле:
Стоимость продукта = (Себестоимость + Ожидаемая прибыль) / Запланированный объем продаж
В себестоимость может входить:
  • Стоимость сырья
  • Аренда помещения
  • Коммунальные платежи
  • Оплата труда
  • Транспортные издержки
  • Амортизация оборудования и т.д.
В зависимости от сферы деятельности переменные, из которых складывается себестоимость, отличаются.
Ожидаемая прибыль – это сумма, которую компания планирует заработать в отчетном периоде. А запланированный объем продаж – объем продукта, который компания планирует реализовать в этом же периоде.
Рассмотрим на конкретном примере: себестоимость единицы товара составляет 30 руб., вы хотите получить прибыль за месяц в размере 300 тыс. руб., при этом реализовав 20 тыс. ед. товара. Стоимость составит:
(30*20000 + 300000)/20000 = 45 руб.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 февр 2022  · afonin.pro
Стратегия ценообразования классно и ёмко описана в "Основах маркетинга" Филипа Котлера в 10-й главе. Полный видеоразбор этой главы можете глянуть здесь https://youtu.be/JkZRn05SIIQ Ну а по тактике самый шикарный и мощный труд... Читать далее
1 эксперт согласен
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 22 февр 2022  · kursokkcrm.ru
Себестоимость+расход на материалы+налоговые вычеты+ логистика+% комиссии.
Опять же всё зависит от специфики реализуемой продукции/ услуги.
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Эксперт gidpopromo.ru - портал промоакций и...  · 15 февр 2022
Существует несколько подходов к определению цены на новый продукт: - посчитать затраты+добавить наценку - посмотреть цены конкурентов - исходить из покупательской способности - другое Какой бы способ вы не выбрали... Читать далее
1 эксперт согласен