Стратегия ценообразования классно и ёмко описана в "Основах маркетинга" Филипа Котлера в 10-й главе. Полный видеоразбор этой главы можете глянуть здесь https://youtu.be/JkZRn05SIIQ
Ну а по тактике самый шикарный и мощный труд... Читать далее
Воспользуйтесь методом ценообразования с учетом затрат. В этом случае стоимость продукта будет рассчитываться по следующей формуле:
> Стоимость продукта = (Себестоимость + Ожидаемая прибыль) / Запланированный объем продаж
В... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Существует несколько подходов к определению цены на новый продукт:
- посчитать затраты+добавить наценку
- посмотреть цены конкурентов
- исходить из покупательской способности
- другое
Какой бы способ вы не выбрали... Читать далее