Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выявить потребности клиента?

ОбществоБизнес и менеджмент+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K
Инвестиционный и финансовый аналитик. CIMA in...  · 9 июн 2022  · linkedin.com/in/mikhail-morozov-cima
Здесь многие эксперты уже говорили про различные опросы, и ведь не сказать,  что это как-то сильно неправильно … И даже немного странно, что в этой связи ещё никто не вспомнил о СПИН продажах…
Что ещё может быть важно знать про выявление потребностей? Я бы подумал ещё вот о чём:
Проводя такие исследования, часто сталкивался с тем, что на интервью / анкетировании даже реальные клиенты пишут / говорят одно, а по факту ведут себя иначе: подгоняют свои ответы под социально одобряемые, реагируют на внешность интервьюера (нравится/не нравится), на помещение,  где проходит интервью - множество таких мелочей искажает реальную картину.
Очень часто клиент на самом деле руководствуется эмоциями, а не совершает рациональный выбор, как ему кажется. 
Люди себя плохо знают, поверхностно. Известно такое свойство мозга - на сознательном уровне рационально объяснять самому себе принятые ранее на подсознательном уровне иррациональные решения. И эту рационализацию подсознательного многие принимают за чистую монету. 
Видимо, Генри Форд и Стив Джобс что-то знали об этом:
Первый говорил примерно следующее;
«Если бы я спрашивал своих клиентов, что им нужно, то услышал бы про более быструю лошадь, которая ест меньше овса».
А по поводу продукции эпла в этой связи известен такой мем:
Как минимум эти два всемирно известных человека если не обесценивают исследования потребностей потребителей, то как минимум явно демонстрируют альтернативные возможности завоевания рынков. 
Экспертный ТГ-канал "Инвестиционный комитет" о проектном финансировании. Перейти на dzen.ru/investcommittee
1 эксперт согласен
Точно, это же классика: "Мы продадим вам автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный" 😉 Если бы... Читать дальше
Основатель технологических продуктов  · 24 мая 2022
Доброго всем времени суток. Личное мнение и опыт: Современные тенденции рынка говорят  том - "где спрос. там и предложение", на практике применяются механизмы создания искусственного спроса для определенного предложения, чтобы... Читать далее
2 эксперта согласны
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 24 мая 2022
Если Вы говорите о потребностях клиента, значит Вы уже определились с нишей. Значит Вы уже знаете, кто Ваш клиент и Вы хотите сделать Ваш продукт или услугу лучше чем у конкурентов (это отлично). Способы и методы разные, каждый... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
1 эксперт согласен
Наилучшая оценка потребностей клиента - это прямое общение, если таковое возможно.
Основатель сети кафе Вилби с оборотом 200+ млн...  · 5 июн 2022  · arefirina.ru
Хочу поделиться опытом не примере ребрендинга своего бизнеса. Я владелица сети кафе быстрого питания Вилби, в 2021 году мы решили провести ребрендинг. Это крайне ответственное решение и очень дорогостоящее, но благодаря... Читать далее
Владелица сети кафе Вилби и бизнес-наставник для начинающих предпринимателей Перейти на arefirina.ru
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 1 июн 2022
Выявление потребности очень важный этап в процессе продажи. При этом не важно ведется продажа в торговом зале, по телефону или в мессенджере. Успех закрытия сделки зависит от актуальности предложения для потенциального... Читать далее
Руководитель направления МТС Exolve  · 2 сент 2022  · exolve.ru
Лучший способ выяснить, что хочет клиент – спросить его напрямую. Это позволит выяснить: - Для каких целей планирует использовать; - Какими критериями руководствуется при выборе продукта; - Какие ожидания от продукта имеет; -... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Музыкальные инструменты  · 22 мая 2022
Никаких секретных способов выявления потребностей клиента не существует. Достаточно внимательно слушать то, что он говорит, и задавать ему правильные вопросы. Какой из методов будет преобладать — зависит от ситуации. 
2 эксперта согласны
Сфера моей профессиональной деятельности: сварка M...  · 23 мая 2022
Потребности клиента - это то, в чём он действительно нуждается. Для каждого отдельного человека существуют отдельные подходы к определению его нужд.  Вы должны прежде всего научиться выявлять психотип, к которому относится та... Читать далее
1 эксперт согласен