Здесь многие эксперты уже говорили про различные опросы, и ведь не сказать, что это как-то сильно неправильно … И даже немного странно, что в этой связи ещё никто не вспомнил о СПИН продажах…
Что ещё может быть важно знать про выявление потребностей? Я бы подумал ещё вот о чём:
Проводя такие исследования, часто сталкивался с тем, что на интервью / анкетировании даже реальные клиенты пишут / говорят одно, а по факту ведут себя иначе: подгоняют свои ответы под социально одобряемые, реагируют на внешность интервьюера (нравится/не нравится), на помещение, где проходит интервью - множество таких мелочей искажает реальную картину.
Очень часто клиент на самом деле руководствуется эмоциями, а не совершает рациональный выбор, как ему кажется.
Люди себя плохо знают, поверхностно. Известно такое свойство мозга - на сознательном уровне рационально объяснять самому себе принятые ранее на подсознательном уровне иррациональные решения. И эту рационализацию подсознательного многие принимают за чистую монету.
Видимо, Генри Форд и Стив Джобс что-то знали об этом:
Первый говорил примерно следующее;
«Если бы я спрашивал своих клиентов, что им нужно, то услышал бы про более быструю лошадь, которая ест меньше овса».
А по поводу продукции эпла в этой связи известен такой мем:
Как минимум эти два всемирно известных человека если не обесценивают исследования потребностей потребителей, то как минимум явно демонстрируют альтернативные возможности завоевания рынков.
Основатель технологических продуктов · 24 мая 2022
Доброго всем времени суток.
Личное мнение и опыт:
Современные тенденции рынка говорят том - "где спрос. там и предложение", на практике применяются механизмы создания искусственного спроса для определенного предложения, чтобы... Читать далее
Поиск и формирование неочевидных выгод у... · 24 мая 2022
Если Вы говорите о потребностях клиента, значит Вы уже определились с нишей. Значит Вы уже знаете, кто Ваш клиент и Вы хотите сделать Ваш продукт или услугу лучше чем у конкурентов (это отлично).
Способы и методы разные, каждый... Читать далее
Хочу поделиться опытом не примере ребрендинга своего бизнеса. Я владелица сети кафе быстрого питания Вилби, в 2021 году мы решили провести ребрендинг. Это крайне ответственное решение и очень дорогостоящее, но благодаря... Читать далее
Владелица сети кафе Вилби и бизнес-наставник для начинающих предпринимателей Перейти на arefirina.ru
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К... · 1 июн 2022
Выявление потребности очень важный этап в процессе продажи. При этом не важно ведется продажа в торговом зале, по телефону или в мессенджере. Успех закрытия сделки зависит от актуальности предложения для потенциального... Читать далее
Лучший способ выяснить, что хочет клиент – спросить его напрямую. Это позволит выяснить:
- Для каких целей планирует использовать;
- Какими критериями руководствуется при выборе продукта;
- Какие ожидания от продукта имеет;
-... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Никаких секретных способов выявленияпотребностейклиента не существует. Достаточно внимательно слушать то, что он говорит, и задавать ему правильные вопросы. Какой из методов будет преобладать — зависит от ситуации.
Сфера моей профессиональной деятельности: сварка M... · 23 мая 2022
Потребности клиента - это то, в чём он действительно нуждается. Для каждого отдельного человека существуют отдельные подходы к определению его нужд.
Вы должны прежде всего научиться выявлять психотип, к которому относится та... Читать далее