Чтобы сразу правильно выбрать мотоцикл, надо задать себе несколько важных вопросов и получить на них ответы:
Умею ли я водить мотоцикл и насколько хорошо владею этим навыком?
Достаточно ли хорошая (подходящая) у меня физическая форма?
В каких условиях и в каком режиме я собираюсь использовать этот мотоцикл?
Хватает ли у меня денег не только на интересный мне мотоцикл, но и на экипировку, страховку и его обслуживание? На последние деньги (и тем более в кредит) мотоцикл покупать не надо.
Получив ответы на эти вопросы - можно задавать следующие: В каком классе выбирать? Какой объем двигателя? Вес? Размер? Мощность?
Сколько должен стоить мотоцикл
Если более-менее определились с классом, примерной маркой и моделью - начинаем очень активно смотреть и анализировать объявления о продаже мотоциклов. Сначала лучше не спешить со звонком продавцу. Смотрите мотоциклы в разных городах для сравнения. Много мотоциклов перед глазами покажут среднюю цену, и станет понятно, из-за чего цена на выбранный мотоцикл может быть ниже или выше.
Выбрали несколько интересных моделей - теперь надо смотреть детально, чтобы не купить кота в мешке.
Проверка мотоцикла на угон, обременения и его историю
Узнаем вин-номер мотоцикла (или номер рамы, если это внутрияпонская модель), Сейчас с телефона прямо на месте можно быстро проверить его по базе ГИБДД на регистрацию, угон, розыск, происшествия или обременение.
Смотрим в ПТС. В нем история регистрации мотоцикла от таможни до текущего момента. Обратите внимание на то, дубликат ли это, сколько было владельцев у мотоцикла? Сколько из них реальные? Быстрая смена владельцев должна насторожить. Как и передача мотоцикла несколько раз из рук в руки без перерегистрации. Чаще всего не любят ставить на учет мощные мотоциклы, например, спортбайки, из-за большого налога.
Проверка реального пробега и технического состояния мотоцикла
Возьмите с собой на осмотр мотомеханика. Желательно, чтоб это был не просто друг-мотоциклист, а именно такой человек, который своими руками чинит и перебирает такую мототехнику. Его наметанный взгляд поможет увидеть несоответствие пробега (скрученный одометр - частая ситуация с мотоциклами), неродные детали, кривые сварные швы рамы, следы вскрытия мотора, КПП, и т.д, и т.п.
Кро ме того, механик сможет на месте прикинуть, сколько денег нужно вложить в этот мотоцикл, чтобы устранить имеющиеся недочеты. А это уже повод для торга :).
Хонда сбр 1000хх
если это первый мотоцикл, то стоит присмотрется к классическим дорожным мотоциклам, малокубатурникам (ybr125) А уже имея небольшой опыт вождения - сможете для себя понять, какой именно класс мотоциклов вас привлекает.
мои первый сеичас лифан lf125 -14 f зачетный моток дешевле юбр 125 и такои же надежный
Смотря для каких целей нужэн мотоцикл. Если как первый мотоцикл то можно выбрать одну из модификаций альфы. Хоть мотоцикл и не совсем надежный но его стоймость, наличие расходников в каждом продуктовом и маленький расход топлива покрывают все недостатки. Как первый мотоцыкл можно выбрать котегорий а1 которую можно получить достигши 16-и лет. Это модели storm cross 125 стоймость около 70тр motoland mx 125 85тр promax sport xg 125-26 80тр. Jt50 (125) который имеет рабочий обем 125с2 но по документам 50 что разрешает его не ставить на учет и позволяет им управлять имея только категорию а1. Удачи в выборе. Приношу свой извенения за свою неграмотность.