Василий, какой же сложный вопрос Вы задали всего шестью словами.
Я в бизнесе с 2002 года, и давно пришёл к пониманию, что каждый сотрудник очень индивидуален в плане потребности в саморазвитии. Стимулировать сотрудников можно, только зная, что именно является для них мотивацией.
Кому-то важны финансы - их можно стимулировать финансово, повышая оклад по мере наращивания компетенций или ответственности. Кому-то важен статус - это чуть проще, название должности и новая визитка или подпись в почте важнее, чем прибавка. Есть коллеги, которым важна самореализация, и таких не надо стимулировать вовсе - они сами придут к тебе с предложениями о своём дополнительном обучении, повышении квалификации или рационализаторским предложением.
Поэтому ответить на Ваш вопрос можно только в том случае, если знать, кем является каждый конкретный сотрудник, и что им движет. Большинство людей, с которыми мне пришлось работать, не были склонны к какому-либо развитию, к сожалению. И даже финансовая мотивация чаще всего не приносила плодов.
Резюмируя, скажу - стимулировать сотрудников на саморазвитие можно финансовой или статусной мотивацией. А вот кому что подойдёт - это уже второй вопрос.
Удачи Вам со стимулированием, напишите, получилось ли.