Преимущества сайтов:
Большая видимость - обзоры модных тенденций, дорожек и недель моды в интернете всегда представлены в полноте и спектре вкусов блорегов, когда как печатные издания просто не смогут вместить весь объём современного фэшн-мира.
Минимизация рекламы и её влияния - современные печатные издания под сильным давлением рекламы, каждая страница, идущая после разворота, является рекламной (1/3 объёма). Так же происходит маскировка рекламы под статьи... в общем не сильно приятно когда тебя кормят рекламой, а не полезной информацией, от чего авторитетность журналов падает, а интернета растёт из за большей естественности.
Мнение из общества - блогеры, влогеры, модели и так далее куда более интересные, как информаторы о мире моды, чем подкупные критики и "фэшн-обзорщики". У них всегда есть свежий взгляд, в отличии от снобского бормотания критиков, которые дальше фэшн-пенсионеров не видят.
Большинство людей читают статьи, когда едут на учебу/работу. Интернет в этом случае намного удобнее.
Плюс почти все глянцевые журналы сейчас имеют сайты, где публикуют самые интересные статьи.