Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете: действительно ли фэшн-сайты стали популярнее модных печатных изданий? Если да, то почему?

Медиа и коммуникации+5
Anastasia Vozhakova
  ·   · 500
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 5 апр 2016

Преимущества сайтов:

  • Большая видимость - обзоры модных тенденций, дорожек и недель моды в интернете всегда представлены в полноте и спектре вкусов блорегов, когда как печатные издания просто не смогут вместить весь объём современного фэшн-мира.

  • Минимизация рекламы и её влияния - современные печатные издания под сильным давлением рекламы, каждая страница, идущая после разворота, является рекламной (1/3 объёма). Так же происходит маскировка рекламы под статьи... в общем не сильно приятно когда тебя кормят рекламой, а не полезной информацией, от чего авторитетность журналов падает, а интернета растёт из за большей естественности. 

  • Мнение из общества - блогеры, влогеры, модели и так далее куда более интересные, как информаторы о мире моды, чем подкупные критики и "фэшн-обзорщики". У них всегда есть свежий взгляд, в отличии от снобского бормотания критиков, которые дальше фэшн-пенсионеров не видят.

студентка, журналистка, художница  · 5 апр 2016
Думаю да, скорее потому, что мы понемногу освобождаемся от диктата моды. Больше не кидаются люди толпами скупать красное, рисовать стрелки на колготках и лихорадочно худеть, как того посоветовал какой-нибудь Вог. Сейчас все... Читать далее
Собираю слова в красивые тексты  · 6 апр 2016
Это было логичным ходом событий: нам постоянно нужна новая информация, сайт обновляется несколько раз в день, журнал выходит раз в месяц.  Но я не считаю, что глянец исчезнет. Наоборот , это отличная площадка для больших... Читать далее
Студент-экономист СПБГУ, разбираюсь в fashion...  · 25 июл 2016

Большинство людей читают статьи, когда едут на учебу/работу. Интернет в этом случае намного удобнее. 

Плюс почти все глянцевые журналы сейчас имеют сайты, где публикуют самые интересные статьи.