Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Вы оцениваете современные возможности и инструменты краудфандинга?

ФинансыДеньги+1
Контент-маркетинг Exiterra.com
  ·   · 3,1 K
Делюсь личным опытом  · 10 нояб 2020

Очень высоко оцениваю, на мой взгляд это перспективно и работает очень хорошо. Но только тут есть нюансы, именно из за них иногда краудфандинга сторонятся или критикуют.

  1. Это метод не для всех. Даже если у вас стартап, не факт, что ваша бизнес модели или другие особенности приведут к успеху при привлечении средств с помощью каудфандинга. Потому, что он в первую очередь об аудитории краудфандинговой площадки. И ваш проект должен быть:

а) Интересен именно этой аудитории, а она может отличаться на разных площадках.

б) Быть вообще понятным широкой аудитории людей (не быть узкоспециализированным), а значит большинство проектов, пригодных для краудфандинга должны быть B2C.

  1. Высокая степень субъективности оценки вашего проекта ведет к критически важному моменту - визуальные коммуникации и пиар. Если вы неправильно подадите ваш продукт. У вас будет "бедная" презентация, ужасно оформленная страница на площадке, низкокачественные изображения (не важно это фото устройства или инфографика), шанс, что ваш проект провалиться очень высок.

И это вполне очевидно, так как все, что есть у людей, которые вам заплатят на площадке, это ваши презентационные материалы. Так, что если хотите играть на этом поле, вам придется позаботиться о по настоящему раскрывающих вас (ваш продукт) материалов. И не важно, это будете делать вы сами или нанятые профессионалы. Должно быть привлекательно, понятно и располагать к доверию.

  1. Рассказывайте истории. Также, как и в социальных сетях, люди на краудфандинговых площадках любят истории. Не на все, но на большинстве. Поэтому дайте им возможность следить за развитием, как на самих площадках, так и в других источниках, например в социальных сетях. Это позволит привлеч больше людей в долгосрочной перспективе и получить значительно больше средств. Краудфандинг это всегда "игра в долгую".

  2. И на последок - реклама и продвижение. Самая большая и грустная ошибка, это считать площадку панацеей. Нет, если вы "просто выложите" свой проект, даже на нескольких площадках, аудитория не побежит сразу к вам. Об этом пишут и сами площадки. Вам придется вложить и средства, и время, на продвижение и рекламу. Как в рамках инструментов самой площадки, так и традиционнымими рекламными кампаниями, в социальных сетях и интернет.

Поэтому подведу итог: краудфандинг, это очень ценно, перспективно, но будет работать, только если вы правильно к нему будете подходить. Здраво оцените и возможности своего проекта в принципи для данного типа привлечения средств, и грамотно будет работать на площадках.

Независимый финансовый советник, бизнес-консультан...  · 17 нояб 2020
Краудфандинг — это альтернативная форма финансирования, которая особенно популярна среди стартапов, а также других компаний, артистов и частных лиц. Преимущества и недостатки краудфандинга Даже если краудфандинг сейчас более... Читать далее
Студия дизайна  · 18 дек 2020
С помощью краудфандинга можно помогать многим проектам и организациям. Одним из таких проектов был сбор денег на восстановление заброшенной усадьбы в Подмосковье. Сбором средств занималась наша организация, состоящая из... Читать далее
Первый
Наша компания занимается созданием краудинвестинго...  · 10 нояб 2020
Существующие краудфандинговые платформы по сути являются сайтами для размещения описания вашего проекта и финансовыми посредниками. Что бы собрать деньги в подавляющем большинстве случаев стартаперу нужно существенно... Читать далее