Очень высоко оцениваю, на мой взгляд это перспективно и работает очень хорошо. Но только тут есть нюансы, именно из за них иногда краудфандинга сторонятся или критикуют.
а) Интересен именно этой аудитории, а она может отличаться на разных площадках.
б) Быть вообще понятным широкой аудитории людей (не быть узкоспециализированным), а значит большинство проектов, пригодных для краудфандинга должны быть B2C.
И это вполне очевидно, так как все, что есть у людей, которые вам заплатят на площадке, это ваши презентационные материалы. Так, что если хотите играть на этом поле, вам придется позаботиться о по настоящему раскрывающих вас (ваш продукт) материалов. И не важно, это будете делать вы сами или нанятые профессионалы. Должно быть привлекательно, понятно и располагать к доверию.
Рассказывайте истории. Также, как и в социальных сетях, люди на краудфандинговых площадках любят истории. Не на все, но на большинстве. Поэтому дайте им возможность следить за развитием, как на самих площадках, так и в других источниках, например в социальных сетях. Это позволит привлеч больше людей в долгосрочной перспективе и получить значительно больше средств. Краудфандинг это всегда "игра в долгую".
И на последок - реклама и продвижение. Самая большая и грустная ошибка, это считать площадку панацеей. Нет, если вы "просто выложите" свой проект, даже на нескольких площадках, аудитория не побежит сразу к вам. Об этом пишут и сами площадки. Вам придется вложить и средства, и время, на продвижение и рекламу. Как в рамках инструментов самой площадки, так и традиционнымими рекламными кампаниями, в социальных сетях и интернет.
Поэтому подведу итог: краудфандинг, это очень ценно, перспективно, но будет работать, только если вы правильно к нему будете подходить. Здраво оцените и возможности своего проекта в принципи для данного типа привлечения средств, и грамотно будет работать на площадках.