В 2012 году на новосибирском форуме "Интерра" на секции по современному образованию, один из экспертов рассказал о том, что все ведущие университеты мира открыли он-лайн курсы: Сорбона, Гарвард, Оксфорд. Теперь можно учится в любом.
Эксперт озвучил гипотезу, что университеты ищут "то что не передаётся через видео-камеру". В восточной традиции это называется "Шактипат".
И вот результаты этого глобального эксперимента: до конца курса доходят, в среднем, 10% студентов. Сдают все зачеты, контрольные - подтверждают, что они реально усвоили знания. Только 10%!
Как преподаватель, проведший несколько он-лайн курсов, могу подтвердить справедливость этих данных.
Даже если человек заплатил деньги, вероятность того что он дойдёт до конца - 10%. Ценность бесплатных курсов - ..., ну вы поняли.
В этом иллюзия он-лайн образования - оно, вроде доступнее, удобнее. Но реально, знания получают 10% студентов.
Дети ещё менее мотивированы и организованы чем студенты вузов.
Есть такой анекдот:
Дураков не нужно учить, они необучаемы.
Но платёжеспособны.
В этом суть тренингов.
И вот ещё что: относитесь критично к отчетам об успешности он-лайн образования чиновников (это PR, я сам работал в СМИ и делал это), и преподавателей он-лайн школ (это промо и реклама).
И так, если ученик - интроверт, "ботан" (сам такой), упертый - то возможно. Для остальных - реальная школа.
Это вам учителям удобно из-за вашей домакш. Дети с утра (с 6утра)до трёх ночи не спят!!!!!Дистанционака это ужас !!!!