Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как во время сессии запомнить то, что мне абсолютно не нужно?

ЗдоровьеЗашкваршн+4
Konstantin Gizmo
  ·   · 58,1 K
HSE Student тихая девочка с громким смехом  · 4 янв 2017

Готовьтесь с кем-нибудь вместе. В паре или в небольшой группе до 4 человек в идеале.  Объясняйте друг-другу материал! То есть, до момента встречи каждый из вас должен проработать несколько билетов и хотя бы поверхностно ознакомиться с остальными. 

Почему такие объяснения более эффективны, чем просто зубрежка? Во-первых, на тебе лежит ответственность уже не только за себя, и это является довольно неплохой мотивацией в подготовке. Во-вторых, пока ты объясняешь материал другим, ты его гораздо лучше запоминаешь сам.  Кроме того, по ходу объяснений вы придумываете какие-либо ассоциации, примеры, чтобы Вас лучше поняли. Так как мы с подружками учимся на истфаке, я придумывала, как запоминать даты, имена и все такое. Например, битва при Кастильоне была в 1453 г, то есть, за 500 лет до смерти Сталина. А имена Тройнат и Тройден легко запомнить как три Наташки и три Дениски. (Бред, но зато запомнили ведь) Даты можно привязывать к Др одноклассников, родственников, к чему угодно, что Вы сможете вспомнить. В-третьих, к счастью, люди далеко не всегда понимают все с первого раза. И даже с третьего. Вы будете объяснять какие-то моменты по 5-10 раз, повторять что-то тем, кто прослушал, отвечать на вопросы. Когда мне на экзамене попался билет, который я объясняла в 2 часа ночи своим уже полусонным подружкам раз так 7, я ответила его на "отлично" :)

С другой стороны, остальные участники подготовки будут объяснять свои темы Вам. Задавайте вопросы. Это полезно как для Вас, так и для объясняющего. Когда человек закончил рассказывать, попытайтесь повторить, пересказать ту информацию, которую Вы только что услышали. Это важно! Пусть другие поправляют вас, объясняют что-то повторно, но вы должны сами проговорить повторно этот материал.

В общем, я советую совместную подготовку, объяснение и обсуждение материала. И тут неважно, на самом деле, будет нужен он в дальнейшем или нет.

Основатель онлайн сервиса для тренировки и...  · 9 февр 2018  · wikium.ru
Все зависит от внимания Процесс запоминания – это закрепление информации в мозгу, формирование определенных нейронных связей, отражающих эту информацию. Чтобы запомнить какой-то материал, нужно, в первую очередь, сфокусироваться... Читать далее
Первый
Vysoká škola ekonomická v Praze  · 13 нояб 2016
Есть определенные техники запоминания и учения материала в принципе не интересующего вас, самая легкая это учить порциями по 40 минут делая перерывы 10 минут после каждого такого сетапа. Более сложная процедура состоит их... Читать далее

Нифига, где взять столько времени, чтобы потом читать то же самое через 8 и 24 часов?

гуманитарий, заблудившийся на ИКТ  · 1 дек 2016
на постнауке была лекция про мнемотехники относительно недавно, к сожалению, я не смогла ее найти. главный посыл вот в чем: сколько бы ты этих техник не учил, сколько бы ты не пробовал способов помимо тупой зубрёжки (коей все... Читать далее
Киевский студент с уникальными взглядами на...  · 16 янв 2017
В первую очередь - не зубри. Главная ошибка студентов (или школьников перед ЕГЭ) - сели в последнюю ночь, зазубрили, а потом пришли на экзамен и от бессонной ночи все вылетело из головы. Учи днем и не зубри - сядь, почитай... Читать далее
Менеджер по развитию интернет-проекта о недвижимос...  · 3 янв 2017
На самом деле, любой предмет, из какой бы сферы он ни был, построен на какой-либо однозначной логике. Вам нужно только эту логику понять. Звучит довольно сложно, но не так страшен черт, как его малюют. Во-первых, все предметы... Читать далее
Швея и человек-косяк  · 9 июн 2018
Мне всегда помогало повторить все, что выучила за день, перед сном. Вот прямо в кроватке все в голове прокрутить. Информация, обработанная таким образом задерживается в памяти немногом дольше, чем то, что просто зазубрено... Читать далее
Да... Однозначно да  · 24 апр 2018
В этом и беда нашей системы образования. Мы с начальных классов вынуждены запоминать море ненужной и бесполезной информации, вместо того чтобы учиться тому, что нужно и пригодиться в дальнейшей жизни. Заметьте, на новой работе... Читать далее

Напрасно Вы так считаете, что Вам что-то не нужно. Я много чего учила, много чего знаю и точно уверена, что мне оно пригодится когда-либо.  Тот, кто владеет информацией, владеет миром)))

библиотекарь  · 4 янв 2017
Если предмет вас совсем не нужен, вот совсем-совсем не нужен, можно заранее подойти к преподу и спросить, не поставит ли он три и не оставит ли время на изучение нужных предметов. Если препод адекватный и понимает, что его... Читать далее