Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как во время сессии запомнить то, что мне абсолютно не нужно?

ЗдоровьеЗашкваршн+4
Konstantin Gizmo
  ·   · 58,2 K
Менеджер по развитию интернет-проекта о недвижимос...  · 3 янв 2017

На самом деле, любой предмет, из какой бы сферы он ни был, построен на какой-либо однозначной логике. Вам нужно только эту логику понять. Звучит довольно сложно, но не так страшен черт, как его малюют.

Во-первых, все предметы, которые вы учите, точно связаны между собой. Поэтому при подготовке к одному экзамену вам помогут знания других предметов.

Во-вторых, абсолютно в каждой науке есть несколько ключевых фактов, из которых вытекает все или почти все остальное. А с учётом того, что за один семестр вам преподали не полностью всю науку, а лишь какую-нибудь ее небольшую часть, значимых фактов будет примерно десять или меньше. 

Вот вам нужно взять эти факты и ПОНЯТЬ, почему это так, или иначе. Например, в математике, если вы знаете, что такое синус и косинус, и почему это так, а не иначе, вы всегда сможете определить тригонометрическую функцию любого угла и точно знаете, почему графическое изображение функций выглядит именно так. И даже понимаете, ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ формулы приведения. Это и многое другое - только лишь от понимания, откуда взялись синус и косинус. 

Найдите ключевые факты в предмете, поймите, почему они работают так, а не иначе, найдите объяснения в учебниках или в интернете и вуаля - вы знаете примерно 80% билетов, за исключением, пожалуй, тупых перечислений, которые свойственны гуманитарным предметам, типа вопросов "5 функций спроса"

Основатель онлайн сервиса для тренировки и...  · 9 февр 2018  · wikium.ru
Все зависит от внимания Процесс запоминания – это закрепление информации в мозгу, формирование определенных нейронных связей, отражающих эту информацию. Чтобы запомнить какой-то материал, нужно, в первую очередь, сфокусироваться... Читать далее
Первый
Vysoká škola ekonomická v Praze  · 13 нояб 2016
Есть определенные техники запоминания и учения материала в принципе не интересующего вас, самая легкая это учить порциями по 40 минут делая перерывы 10 минут после каждого такого сетапа. Более сложная процедура состоит их... Читать далее

Нифига, где взять столько времени, чтобы потом читать то же самое через 8 и 24 часов?

гуманитарий, заблудившийся на ИКТ  · 1 дек 2016
на постнауке была лекция про мнемотехники относительно недавно, к сожалению, я не смогла ее найти. главный посыл вот в чем: сколько бы ты этих техник не учил, сколько бы ты не пробовал способов помимо тупой зубрёжки (коей все... Читать далее
HSE Student тихая девочка с громким смехом  · 4 янв 2017
Готовьтесь с кем-нибудь вместе. В паре или в небольшой группе до 4 человек в идеале.  Объясняйте друг-другу материал! То есть, до момента встречи каждый из вас должен проработать несколько билетов и хотя бы поверхностно... Читать далее
Киевский студент с уникальными взглядами на...  · 16 янв 2017
В первую очередь - не зубри. Главная ошибка студентов (или школьников перед ЕГЭ) - сели в последнюю ночь, зазубрили, а потом пришли на экзамен и от бессонной ночи все вылетело из головы. Учи днем и не зубри - сядь, почитай... Читать далее
Швея и человек-косяк  · 9 июн 2018
Мне всегда помогало повторить все, что выучила за день, перед сном. Вот прямо в кроватке все в голове прокрутить. Информация, обработанная таким образом задерживается в памяти немногом дольше, чем то, что просто зазубрено... Читать далее
Да... Однозначно да  · 24 апр 2018
В этом и беда нашей системы образования. Мы с начальных классов вынуждены запоминать море ненужной и бесполезной информации, вместо того чтобы учиться тому, что нужно и пригодиться в дальнейшей жизни. Заметьте, на новой работе... Читать далее

Напрасно Вы так считаете, что Вам что-то не нужно. Я много чего учила, много чего знаю и точно уверена, что мне оно пригодится когда-либо.  Тот, кто владеет информацией, владеет миром)))

библиотекарь  · 4 янв 2017
Если предмет вас совсем не нужен, вот совсем-совсем не нужен, можно заранее подойти к преподу и спросить, не поставит ли он три и не оставит ли время на изучение нужных предметов. Если препод адекватный и понимает, что его... Читать далее