Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внедрить интеллектуальное стимулирование персонала?

МотивацияКадры+1
Анонимный вопрос
  ·   · 3,0 K
EfixGroup, бухгалтерские и кадровые услуги  · 18 апр 2019

Стоит начать с того, что интеллектуальная стимуляция мозга – это необходимая и важная вещь, заставляющая работать нейронные сети. Человек выполняет рутинную работу гораздо быстрее, когда занимается развитием своего мозга в различных сферах. Крупные компании тратят миллиарды рублей на создание и развитие корпоративных университетов, но что же делать малому и среднему бизнесу?

Руководителю необходимо использовать весь потенциал сотрудников, повышать их инициативность, направлять, будучи их наставником именно с помощью интеллектуального стимулирования. 

Основные моменты внедрения системы интеллектуального стимулирования: 

  1. Учить всех!
    Стоит озвучить персоналу всем известные принципы успеха кайдзен – путь постоянного саморазвития личности в рамках развития всей компании. В программу мотивации должны быть включены все сотрудники без исключения. Непрерывное совершенствование благодаря японской системе позволит упорядочить бизнес-процессы. 

  2. Быть готовым инвестировать в обучение сотрудников.
    Стоит прислушиваться и поддерживать инициативы, но выбирать то, что действительно нужно, и отслеживать успешность. От менее к более важному приоритеты выглядят так: желание самого сотрудника — значимость обучения для задач компании — значимость для задач конкретного проекта. Следует также помнить, что научить человека через силу невозможно. Поэтому система обязательных курсов совсем неэффективна.

  3. Мотивировать всеми возможными способами.
    Как говорилось выше, надо быть наставником – показывать пример и неустанно повторять о важности самообразования в различных сферах. Проводя тренинги, не забывайте о том, что это не должны быть скучные курсы. Интерактивное шоу, в котором принимает участие каждый обучающийся – вот новый способ получения знаний в 21 веке. От заинтересованности персонала в первую очередь зависит успех обучения. Квалификация тренера, поддержка руководителя и качество учебных материалов занимают следующие ступени рейтинга наиболее часто встречающихся ответов среди опрошенных сотрудников нескольких компаний.

Создайте для каждого сотрудника индивидуальный план развития. Каждый будет понимать, что нужно сделать, чтобы занять желаемую должность. Придумайте собственную систему бонусов или стипендий тем, кто пройдет обучение и успешно применит знания на практике.
Можно дарить обучившимся сотрудникам подарки. Например, абонементы в спортзал, билеты в кинотеатр. Отталкивайтесь от возрастной категории и предпочтений людей. Такая приманка будет работать, если подарки будут соответствовать потребностям сотрудников.

  1. Не забывать экономить
    Ораторские способности важны для каждого человека. Разве поделиться полученными на курсе знаниями с остальными коллегами – не лучший способ развить ораторское мастерство? В итоге компания тратит меньше денег на обучение, сотрудник еще раз повторяет изученный материал, а остальные узнают что-то новое. Можно отправить сотрудников на разные курсы по одной тематике. Затем упорядочить полученные знания и внедрить свою собственную систему обучения, в которой «старшие» будут учить «младших». Тогда потребность в постоянных курсах «на стороне» отпадет.

  2. Предоставить сотрудникам свободу в рабочих процессах
    В результате полной свободы образуется равноправный и равноответственный тандем «сотрудник – организация», возникает взаимное доверие и уважение, которое, безусловно, идет на пользу и приносит прибыль. Происходит внутренняя «инвестиция», когда компания вкладывает средства в личный проект сотрудника под реальные гарантии, с обоснованной надеждой на получение прибыли. При этом, личностное развитие сотрудника предполагает реальные изменения в подходе к ведению бизнеса в целом.

Используя такой системный подход можно рассчитывать на положительные результаты. В организациях, где руководство уделяет таким программам серьезное внимание, действительно возникают и реализуются полезные для компании инициативы, связанные с обслуживанием клиентов, развитием продуктов, улучшением внутренних бизнес-процессов.

Руководитель с обширным диапазоном навыков и разно...  · 16 окт 2020
в одной компании вложились в различные личностные тренинги для своих топ-менеджеров. Тренинги были настолько эффективными, что их топ-менеджеры уволились в течение полугода и перешли на другую работу с гораздо более высоким... Читать далее
Руководитель с обширным диапазоном навыков и разно...  · 16 окт 2020
в одной компании вложились в различные личностные тренинги для своих топ-менеджеров. Тренинги были настолько эффективными, что их топ-менеджеры уволились в течение полугода и перешли на работу с гораздо более высоким окладом. А... Читать далее
Первый
Интернет-магазин Svechy-vosk.ru ПОКА торгует религ...  · 7 февр 2020  · svechy-vosk.ru
Все очень просто. Нужно, уверовав в существование невидимого Бога, попросить Его помощи в этом деле, ни капли не сомневаясь в том, что он услышит наши молитвы, даже без слов и даст Свой ответ в виде светлых мыслей, которые и... Читать далее
Первый
Центр «Бизнес и Право» Юридические и бухгалтерские...  · 2 февр 2021  · business-delo.ru
Отвечает
Первый

Создать соревнования между сотрудниками в игровой форме. Например взять несколько доп заданий на отвлеченные темы раздать сотрудникам. Сразу будет видно инициаторов и все тех, кому это интересно!

Первый
Отвечает
ТЭСК ПРО

Конечно же для этого необходимо подключать психологические факторы для воздействия на персонал.

Стимулирование персонала - как неотъемлимая часть в бизнесе!