Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вести соцсети для товара, который покупают раз в несколько лет?

Интернет-маркетингSmm
Виктор Азунов
  ·   · 17,9 K
social and digital media consultant  · 19 мая 2019

Активно используйте ситуативный маркетинг для поддержания вовлеченности и активности в сообществе. При этом бренд должен гармонично присутствовать.

Показывайте внутреннюю кухню. Каждую неделю можно выпускать видеоконтент-прямые эфиры с заводов / магазинов или офисов.

Развлекайте аудиторию посредством игр - стикеры, динамические обложки, игры-викторины и т.д.

Пригласите блогеров к сотрудничеству - составьте план промо-постов на целый год. Можно запустить совместные проекты с изданиями, которые могут вас разрекламировать. Пусть продажи будут раз в год, зато они станут результативными, а новые партнерские материалы приведут вам больше клиентов

А если это Ритуальные услуги например?

Дмитрий, я бы подумала несколько раз, прежде чем заняться продвижением в соцсетях такого бизнеса. Либо переключить тему на что-то философское, вроде паблика Memento mori, либо создала концепцию такую, которая по максимуму бы исключала использование в визуальной части фото с похорон, фото надгробий и так далее. надо подумать)

Не вижу ничего вульгарного в том, что ритуальные услуги будут продвигать в соц. сетях; это не аморальный бизнес, это огромная ситуативная ЦА. Территория присутствия, точка касания с аудиторией, имиджевый аспект - можно назвать как угодно, но именно в соц. сетях можно сформировать/создать лояльную аудиторию

Понятное дело не акции в стиле "закажи себе и получи другу в подарок", а продуманный контент. Смерть - это те же эмоции, так почему бы на них не продавать? Можно продумать какие-нибудь колорабы с психологами, рассказать про супер-классные материалы для памятников, участвовать во всевозможных акциях памяти и т.д.

Ваша задача вовлекать больше аудитории для того, чтобы шли продажи. Т.е. если товар меняют раз в 5 лет, 1 покупатель покупает с интервалом в 1 год, то, соответственно, вам нужно вовлечь в 5 раз больше людей, чем компании, чьи... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Поэт, музыкант, член Российского союза писателей...  · 13 мая 2019
Тут невольно возникает вопрос - а есть ли смысл? Если да, то попробуйте разбавлять данное сообщество другими темами, которые будут удерживать публику. Как вариант - конкурсы и розыгрыши с ценными призами. Ещё можно настроить... Читать далее
🌟 Официальный интернет-магазин Сантехники...  · 30 июл 2019  · tiptop-shop.ru
Исходя из нашего опыта, можем посоветовать вести социальные сети не про товар, а околотематические. Например, если это магазин сантехники, то социальные сети лучше вести в тематике "Про быт" или "Ремонт/Дизайн интерьеров" и... Читать далее
🃏 Эксперт по Дзен и Пульс⠀❓ Задай мне вопрос и...  · 7 июл 2020
Как мне кажется для такого рода товаров нет смысла вести соцсети на постоянной основе. Лучше один раз заморочиться и написать 15-20 статей с болями клиента. разместить их на канале в Яндекс.Дзен и на сайте. Поисковые роботы... Читать далее
Личность человека - многогранна, а возможности -...  · 7 авг 2019
Вопрос маржинальности товара: Если разовая продажа сможет окупить рекламные вложения на соц. Сети и зарплату специалиста за несколько лет и ещё останется что в карман положить то есть смысл думать на этим вопросом. Отвечая на... Читать далее
Занимаемся интернет продвижением SMM (VK...  · 22 июн 2020
Большинство товаров покупают на длительный период, например газонокосилка, ее покупают раз в 3-5 лет, но разные люди и соответственно продажи идут. С соц сетями все просто, необходимо сделать анализ и понять в какой из соц сети... Читать далее
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, иссл...  · 30 авг 2020  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий
У меня аналогичный продукт, частота обращения по которому составляет один раз в 2-5 лет. Я пробовал вести соцсети с точки зрения продаж моего продукта. Результат был абсолютно нулевой. Поэтому сейчас я выбрал для себя тактику... Читать далее
Специалист по SEO продвижению со стажем. Проявляю...  · 14 авг 2019
В первую очередь хотелось бы понять, что за товар, может ему соцсети не подходят, а вы только зря время на них теряете! Выше вам правильно дали ответ, соцсети - это в первую очередь развлекательная платформа и тут не каждый... Читать далее

Я как смм-щик скажу, что в соц. сетях продажи ЛЮБЫХ товаров и услуг идут лучше, чем черещ сео-продвижение!

Первый

Общее правило для всех соцсетей-ежедневное наполнение групп\страниц. От одной публикации в день в каждую. А вообще для каждой есть смои методы продвижения