Активно используйте ситуативный маркетинг для поддержания вовлеченности и активности в сообществе. При этом бренд должен гармонично присутствовать.
Показывайте внутреннюю кухню. Каждую неделю можно выпускать видеоконтент-прямые эфиры с заводов / магазинов или офисов.
Развлекайте аудиторию посредством игр - стикеры, динамические обложки, игры-викторины и т.д.
Пригласите блогеров к сотрудничеству - составьте план промо-постов на целый год. Можно запустить совместные проекты с изданиями, которые могут вас разрекламировать. Пусть продажи будут раз в год, зато они станут результативными, а новые партнерские материалы приведут вам больше клиентов
А если это Ритуальные услуги например?
Дмитрий, я бы подумала несколько раз, прежде чем заняться продвижением в соцсетях такого бизнеса. Либо переключить тему на что-то философское, вроде паблика Memento mori, либо создала концепцию такую, которая по максимуму бы исключала использование в визуальной части фото с похорон, фото надгробий и так далее. надо подумать)
Не вижу ничего вульгарного в том, что ритуальные услуги будут продвигать в соц. сетях; это не аморальный бизнес, это огромная ситуативная ЦА. Территория присутствия, точка касания с аудиторией, имиджевый аспект - можно назвать как угодно, но именно в соц. сетях можно сформировать/создать лояльную аудиторию
Понятное дело не акции в стиле "закажи себе и получи другу в подарок", а продуманный контент. Смерть - это те же эмоции, так почему бы на них не продавать? Можно продумать какие-нибудь колорабы с психологами, рассказать про супер-классные материалы для памятников, участвовать во всевозможных акциях памяти и т.д.
Я как смм-щик скажу, что в соц. сетях продажи ЛЮБЫХ товаров и услуг идут лучше, чем черещ сео-продвижение!
Общее правило для всех соцсетей-ежедневное наполнение групп\страниц. От одной публикации в день в каждую. А вообще для каждой есть смои методы продвижения