Большинство товаров покупают на длительный период, например газонокосилка, ее покупают раз в 3-5 лет, но разные люди и соответственно продажи идут. С соц сетями все просто, необходимо сделать анализ и понять в какой из соц сети больше вашей ЦА, в той создавать аккаунт, далее оформление и наполнение. Нужно определиться в какой день и время будут выходить посты, лучше минимум два раза в неделю. Это все определяется активностью вашей ЦА. в постах должна содержаться информация в вашей тематике которая интересна вашей ЦА. Если сделать все правильно, то продажи пойдут и все будет хорошо
А если это Ритуальные услуги например?
Я как смм-щик скажу, что в соц. сетях продажи ЛЮБЫХ товаров и услуг идут лучше, чем черещ сео-продвижение!
Общее правило для всех соцсетей-ежедневное наполнение групп\страниц. От одной публикации в день в каждую. А вообще для каждой есть смои методы продвижения