Активно используйте ситуативный маркетинг для поддержания вовлеченности и активности в сообществе. При этом бренд должен гармонично присутствовать.
Показывайте внутреннюю кухню. Каждую неделю можно выпускать видеоконтент-прямые эфиры с заводов / магазинов или офисов.
Развлекайте аудиторию посредством игр - стикеры, динамические обложки, игры-викторины и т.д.
Пригласите блогеров к сотрудничеству - составьте план промо-постов на целый год. Можно запустить совместные проекты с изданиями, которые могут вас разрекламировать. Пусть продажи будут раз в год, зато они станут результативными, а новые партнерские материалы приведут вам больше клиентов
А если это Ритуальные услуги например?
Я как смм-щик скажу, что в соц. сетях продажи ЛЮБЫХ товаров и услуг идут лучше, чем черещ сео-продвижение!
Общее правило для всех соцсетей-ежедневное наполнение групп\страниц. От одной публикации в день в каждую. А вообще для каждой есть смои методы продвижения