Но Бог попускает и злые дела. Что же, смиряться перед злом? Например, если в дом ворвался грабитель и начинает грабить и насиловать членов твоей семьи, что же, надо смириться и дать ему это сделать? Такое учение было бы уже не христианским по сути. Например, в Библии описано, что Бог попустил древнееврейским царствам быть разрушенным завоевателями? И что? При этом никто не требовал внутреннего смирения перед этим злом от еврейского народа, напротив Бог поощрял тех из него, кто соблюдал правила веры и мечтал о возвращении. То есть мы видим,что даже народ, на который наложил наказание Бог (а это не простое попущение) имел право мечтать о том, чтобы с него это наказание сняли. И не только мечтать, но и сохранять свою веру, обычаи и проч. А русские епископы, когда Русь была под властью Орды веками молились о снятии бремени ига с народа и потом поддержали Московское княжество, которое стало бороться за независимость от Орды. Патриарх Гермоген, когда поляки требовали от него смириться с оккупацией Москвы и подписать послание, повелевавшее прекратить сопротивление от лица Бога, сказал: "Умру, но не подпишу" и его начали морить голодом. Он умер от голода в жестоких муках, но ничего не подписал. А священники, которые во время Великой Отечественной шли в партизанские отряды, становились связными (согласно священнической присяге, оружие в руки священник брать не имеет права), что, они не понимали, что их арестуют, будут пытать, убьют? Они что, при этом "шли против воли Бога"? Многие священники отказывались возносить хвалу "богоизбранному вождю народа нашего Адольфу Гитлеру" и поэтому были замучены гестапо. Другие возносили, но тут же тайно помогали партизанам (кстати, подобные часто были потом репрессированы за это Советской властью как сотрудничавшие с нацистами). Во время гонений на Церковь в 30-е годы, святителя Луку (Войно-Ясенецкого) пробовали спасти и некоторые следователи говорили ему так - "откажись от своего священнического сана и мы тебя выпустим и станешь приносить пользу людям" (он был хирургом). Ему тоже не давали есть, морили голодом, но он всё выдержал и сан священника не снял. Потом его перестали преследовать и дали возможность заниматься хирургией. Можно приводить и дальше примеры мирян, священников и епископов, которые не смирялись со злом, а активно боролись с ним или хотя бы для себя делали выбор - "умру, но зла делать не буду, умру но не нарушу солдатской (священнической, епископской) присяги". Если Бог попустил это зло (а Он попускает зло), то что же - они теперь не святые? Никак нет. Бог попускает зло, чтобы грешники могли покаяться в грехах, но люди, которые подвергаются злу свободны в пресечении злой воли злодеев и в стоянии за правду до конца.
Вы просто стояние за правду и протест против зла путаете с озлоблением и озлобленным выискиванием зла в ближних. Те, кто выискивает зло и обвиняет ближних напрасно, не имеют права злиться, а если бы даже и стояли за правду, все равно не стоило бы злиться на врагов. Господь заповедал любить врагов, это не входит в противоречие с тем, что надо пресекать делаемое ими зло, если это зло угрожает не лично тебе, а многим людям.
То есть нужно молиться о том чтобы грабитель ушёл, и о снижении пенсионного возраста?
"Повысили пенсионный возраст — смирись, это же бог попустил!" - ну по сути так оно и было же, Путин попустил, вот и повысили. Или ты может считаешь, что власть императора не от бога?