Никак. Мертвый штиль или мертвая зыбь - это синоним слов мертвый экипаж. Ну если затянется непогода. Поэтому просто ложились на палуб и молились. Слава Богу, в природе нет ничего постоянного и как правило погода меняется тоже. Но бывало... и плохое. А на шлюпках сколько можно было протянуть корабль?
Был стандартный способ. Чтобы корабль не отнесло к берегу течениями, на воду спускала шлюпки с гребцами и использовали их как буксиры. Шлюпки на судах были.
С помощью перового руля конечно. А как тут многие уже поясняли - в безветренную погоду корабль тянули шлюпками.
А вот Андрей Миллер вообще попал пальцем в небо. Ибо навигация это прокладка курса, но не управление(руление) кораблём(судном)
Сдаётся мне, что тут бывалые моряки. Моряк - с печки бряк.
Печальная участь в таком случае у лошадей.
Юморист однако :-))) !