Правила соблюдены, отзыв написан и переписан несколько раз, даже орфография проверена и даже фото прилагаются.
Но отзыв постоянно и молча отклоняется.
Хотя есть другие одобренные отзывы более резкие и более неграмотные. А некоторые даже откровенно хамские.
Почему так? Как узнать КОНКРЕТНУЮ причину отклонения чтобы исправить эту ошибку?
У меня сначала прошли отзывы, штук 25 было (да, мне не лень написать много отзывов, тем более тем компаниям, где реально помогли), висели дня два, потом все пачкой отклонили. Причем отзывы с фотографиями, с моими фотографиями, где видно лицо, где виден логотип студии.
Отклонили банальный отзыв о заправке BP в Ермолино, где я бываю регулярно и там реально нормальное топливо, что там может быть не так?) А с заправки Газпром отзыв прошел, где логика?
Или вот отклоняют, ни разу не приняли, отзыв о бассейне, куда я хожу 4 раза в неделю уже 3 года, но он именно не прошел ни разу, причем там фотка со мной на соревнованиях в этом бассейне, смешно)
Отзыв о картодроме, на котором я был больше 50 раз, сначала приняли, потом удалили.
Да что там говорить, отзыв о памятнике В.С. Высоцкому у нас в городе, боже ты мой, с ним-то что не так?
А вот как выше писали отзывы типа "хаха класс", вот это вот проходит на ура.
Тех. поддержка наверное как обычно ничего не ответит на это?
Я подавала заявку на выплату 42500 написали одобрино и код и все тишина уже 2 неделя я по ошибке отправиа на мужа карточку а вторую правельно на свою я в месяц сижу дома и мне нужны эти 42500
Все продаётся, все покупается. Значит это кому-нибудь выгодно. Собирать "+" или "-". Это хорошо подаётся и соответственно продаётся. Иначе не было этой цензуры.