Для поискового продвижения сайта необходимо получать данные о конкурентах, в том числе, количество переходов, позиции по определенным запросам, видимость. Это позволяет выработать грамотную стратегию продвижения в поиске. Для того, чтобы узнать посещаемость чужого ресурса, воспользуйтесь одним из инструментов:
Similarweb.com. Это платный сервис, но есть и некоторые бесплатные функции, которые вы сможете использовать. Для получения информации о сайте конкурента необходимо просто ввести его адрес в строку поиска. Вы узнаете общее количество посещений за последние полгода, среднюю продолжительность визита, среднее количество посещенных страниц, показатель отказов. Также сервис предоставляет данные об источниках трафика.
SEMrush. Подходит для оценки объемов трафика из поиска Google, данных по другим поисковикам сервис не предоставляет. Показывает видимость и позиции ресурса по запросам, уровень оптимизации для мобильных устройств, число обратных ссылок. Также предлагает список основных конкурентов. Это платный сервис, но 10 отчетов пользователь может сделать бесплатно.
Serpstat. Позволяет узнать общее число посещений и долю поискового трафика, получить количество обратных ссылок, показывает ключевые запросы, по которым сайт присутствует в поисковой выдаче. Платный сервис с демо-версией.
Здравствуйте скажите пожалуйста как проверить ип закрытой или нет?