Точных данных вы никогда не узнаете — их можно получить только в «Яндекс.Метрике», Google Analytics и других подобных системах аналитики. А доступа к ним у вас не будет.
Примерную посещаемость можно узнать с помощью специальных сервисов. Для расчета они используют данные с открытых источников, разнообразных счетчиков и систем, установленных на сайты. При этом расчеты получаются неточными — погрешность может достигать 50%, но в большинстве случаев цифры отличаются от реальных на 1–10%.
Вот сервисы, которые могут помочь:
Вообще чтобы обойти конкурентов, недостаточно знать их посещаемость. Важно понимать, какие места в поисковой выдаче они занимают по определенным запросам, откуда получают трафик, как оптимизирован их сайт.
Например, анализ семантики конкурентов позволит вам собрать все ключи, по которым они продвигаются, и обойти их. На сайте в отдельном материале мы рассказывали, как это можно сделать, и предлагали подробный обзор сервисов для семантического анализа конкурентов.
Здравствуйте скажите пожалуйста как проверить ип закрытой или нет?