Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увидеть результат продвижения сайта?

РекламаПродвижение сайтов+1
uicideboy 2.
  ·   · 1,6 K
Интернет маркетинг - для бизнеса🚀  · 10 сент 2020  · ofmars.ru

Оценка результатов продвижения сайта с точки зрения позиций и видимости в поисковой выдаче.

Для того, чтобы понимать какие позиции занимает сайт и его страницы в поиске необходимо выполнение двух условий:

  1. Наличие семантического ядра — пула релевантных ключевых запросов по которым сайт продвигается в поисковой выдаче. Важное условие — ядро должно быть прокластеризовано. Кластеризация — группировка запросов по ТОП-у поисковой выдачи.
  2. Наличие аккаунта в сервисе съёма позиций. Таких сервисов достаточное количество, как и обзоров на них.

Теперь немного про видимость. Видимость сайта это метрика, которая напрямую зависит от количества запросов в ТОП-е и их качества. Под качеством ключевого запроса подразумевается его частотность — количество запросов в поисковую систему по данной фразе за определенный промежуток времени. Говоря простым языком, чем больше высокочастотных запросов из семантического ядра находится в ТОП-е, тем больше видимость сайта в поисковой выдаче. Отслеживать видимость можно в тех же самых сервисах по съёму позиций.

Почему важна видимость сайта? Ответ простой — чем больше видимость, тем больше вероятность привлечь поисковый трафик.

Оценка результатов продвижения сайта с точки зрения трафика из поисковой выдачи.

Для оценки поискового трафика и его качества существуют системы веб-аналитики. В Яндексе это Яндекс.Метрика. В Google — Google Analytics. Системы веб-аналитики — мощнейшие инструменты по оценке ресурса (сайта). Гибкие настройки при построении отчётов позволяют владельцу видеть полную картину о сайте: источники трафика, типы устройств, с которых приходят пользователи, поведение посетителей, удобство сайта и т.д. Для того, чтобы начать пользоваться подобными сервисами их необходимо установить на сайт.

Оценка результатов продвижения сайта с точки зрения конверсии.

Эта оценка возможна после установки на сайт системы веб-аналитики. Например, Яндекс.Метрики. Для этого в панели управления настраиваются конверсионные цели.

В качестве примера. На посадочной странице услуг есть всплывающая по клику на кнопку форма заказа обратного звонка с обязательными для заполнения полями. Для того, чтобы оценить конверсию можно настроить три цели:

  1. Цель №1, которая будет срабатывать (попадать в отчёт) при клике на кнопку вызова формы. Это позволит оценить, какой процент посетителей страницы совершили целевое действие. Например из 100 посетителей это сделали 33 человека. Конверсия кнопки=33%. Цель такого плана полезна для анализа элементов управления блоков CTA на посадочной странице: их положение на странице, заметность, понятность, качество микрокопирайтинга и т.д.
  2. Цель №2, которая будет срабатывать при удачной отправке формы. Это позволит оценить, какое количество (процент) пользователей открывших форму (выполнивших Цель №1) успешно заполнили её и отправили. Цель полезна для анализа коммерческого предложения страницы. Чем выше конверсия по цели — тем убедительнее и привлекательнее выглядит ваше предложение.
  3. Цель, которая будет срабатывать при клике на кнопку отправки формы. Это позволит оценить, какое количество посетителей открыли форму (выполнили Цель №1), но при этом, возможно, столкнулись с проблемами при её отправке. Цель полезна для анализа понятности и удобства формы: обязательность заполнения полей отражена в микрокопирайтинге формы, поля имеют необходимые маски заполнения (телефон, e-mail, реквизиты банковской карты и т.д.).
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 28 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Увидеть результат продвижения можно, когда почувствуете рост обращений с сайта. Владелец бизнеса это очень активно мониторит обычно, держит руку на пульсе. Также это видно, когда начали двигать товар или услуги, которые раньше... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segm...  · 6 авг 2020  ·
segmentseo
Первым делом запомнить/записать основные показатели до продвижения и во время продвижения и сравнить их: 1) рост конверсий, говорит о том что либо увеличился трафик, либо трафик стал более качественный - это результат... Читать далее
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google...  · 5 февр 2020
Самое банальное - увеличение посещаемости сайта и конверсий. Это финальный результат, которого хотят добиться владельцы и их веб-мастера. Есть, конечно, и те, кому важны позиции в выдаче, но, как правило, они приносят... Читать далее