Оценка результатов продвижения сайта с точки зрения позиций и видимости в поисковой выдаче.
Для того, чтобы понимать какие позиции занимает сайт и его страницы в поиске необходимо выполнение двух условий:
Теперь немного про видимость. Видимость сайта это метрика, которая напрямую зависит от количества запросов в ТОП-е и их качества. Под качеством ключевого запроса подразумевается его частотность — количество запросов в поисковую систему по данной фразе за определенный промежуток времени. Говоря простым языком, чем больше высокочастотных запросов из семантического ядра находится в ТОП-е, тем больше видимость сайта в поисковой выдаче. Отслеживать видимость можно в тех же самых сервисах по съёму позиций.
Почему важна видимость сайта? Ответ простой — чем больше видимость, тем больше вероятность привлечь поисковый трафик.
Оценка результатов продвижения сайта с точки зрения трафика из поисковой выдачи.
Для оценки поискового трафика и его качества существуют системы веб-аналитики. В Яндексе это Яндекс.Метрика. В Google — Google Analytics. Системы веб-аналитики — мощнейшие инструменты по оценке ресурса (сайта). Гибкие настройки при построении отчётов позволяют владельцу видеть полную картину о сайте: источники трафика, типы устройств, с которых приходят пользователи, поведение посетителей, удобство сайта и т.д. Для того, чтобы начать пользоваться подобными сервисами их необходимо установить на сайт.
Оценка результатов продвижения сайта с точки зрения конверсии.
Эта оценка возможна после установки на сайт системы веб-аналитики. Например, Яндекс.Метрики. Для этого в панели управления настраиваются конверсионные цели.
В качестве примера. На посадочной странице услуг есть всплывающая по клику на кнопку форма заказа обратного звонка с обязательными для заполнения полями. Для того, чтобы оценить конверсию можно настроить три цели: