Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить продажи в интернете?

Например, в оптовой торговле, но желательно общие принципы

Продажи в интернете+2
Вилен Карташов
  ·   · 5,0 K
руководитель SREDA Digital. Digital маркетинг для...  · 28 янв 2020

Завсит от типа бизнеса, конкурентной среды и структуры спроса. Для того чтобы разработать стратегию роста продаж через интернет и нужно найти ответы на такие вопросы:

  1. Есть ли сформированный спрос? Т.е. ищут ли ваш товар в интернете?

Проверить можно на Wordstat.yandex.ru

Если сформированный спрос есть, ваш продукт «в рынке» — по соотношению цены и качества, уровню сервиса и т.п. и у вас есть сайт, информирующий о продукте и позволяющий его купить — стоит уже на этом этапе запустить контекстную рекламу.

  1. Какие потребности покупателей удовлетворяет ваш продукт?

Какое у вас УТП (уникальное торговое предложение) и что предлагают конкуренты?

Это действительно важно. Даже если вы продаете простой, понятный физический товар, например металлопрокат оптом — у вас может быть доставка за 1 день своим транспортом, выгодные условия отсрочки платежа и т.п. — что–то что отличает вас от конкурентов.

Формулирование свойств продукта и того как мы будем об этих преимуществах рассказывать аудитории, называется упаковкой продукта. Мы упаковываем продукты в рамках разработки стратегий для бизнесов.

  1. Когда продукт упакован, нужно изучить аудиторию.

Нужно знать:

  • кто покупает ваш продукт?

  • в какой ситуации люди испытывают потребность в вашем продукте?

  • что они рассматривают в качестве альтернативы?

  • как принимают решение, что для них важно?

  • в каких источниках ищут информацию на каждом этапе?

Это называется «Путь клиента».

  1. Исходя из этих данных можно разработать стратегию коммуникации с аудиторией на разных этапах принятия решения.

Как мы можем с ними коммуницировать?

  • при помощи контекстной и таргетированной рекламы

  • через блоггеров и лидеров мнений

  • через публикации в на чужих ресурсов

  • через свой сайт

  • через чатботы / персональное общение в мессенджерах

На этом этапе важно грамотно рассчитать расходы на рекламные кампании и маркетинговые активности и составить план их окупаемости.

5. Самый важный пункт — аналитика.

Для каждого из инструментов или каналов продвижения на который вы тратите деньги или время вы должны считать эффективность — как «соло» — приносит ли реклама лиды по цене ниже маржи с одного заказа?, так и вклад в комплексное продвижение — например «40% купивших продукт переходили по нашей рекламе из фейсбук и подписывались на вотсап бота, и, хотя купили они потом на сайте, мы понимаем что реклама и бот были важны для принятия ими решения о покупке».

Все этапы можно делегировать агентству. Главное выбирать не тех, кто специализируется только на лидогенерации, а агентства выстраивающие полную систему продаж в интернете.

Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 5 июл 2022  · exolve.ru
Чтобы повысить продажи, нужно увеличить количество клиентов. В рамках онлайн-торговли – увеличить входящий трафик. А здесь можно использовать следующее: - SEO-продвижение (первые позиции в выдаче обеспечат поток клиентов... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Официальная страница компании  · 2 февр 2021  · webasyst.ru
Чтобы увеличить продажи в интернете, нужно вести планомерную работу по трём направлениям: - Привлечение новых клиентов В этом вам поможет продвижение. Способов и инструментов для продвижения — множество: SEO, работа в соцсетях... Читать далее
Webasyst - платформа для создания и управления интернет-магазином .Перейти на webasyst.ru
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по...  · 29 окт 2020
Если актуально, уделите внимание продажам в переписках . Вот вам несколько советов: . Заканчивайте свою реплику вопросом для продолжения диалога. Пример: Сколько у вас стоит /ваш товар/? У нас есть варианты от 100 до в... Читать далее
Предприниматель, Автор.  · 3 февр 2021  · ecomacademie.com
Есть несколько способов, чтобы получить первые продажи. Причём, необязательно тратить деньги на рекламу. Вы можете воспользоваться методом, который точно даст результат, но, в некоторых случаях, вы получите продажи не сразу... Читать далее
1 эксперт согласен
Чтобы увеличить продажи, важно предпринять следующие шаги: 1. Повысить посещаемость сайта. Тут все очевидно: чем больше людей, тем больше покупок. Закон рынка. А значит, нужно "гнать" трафик. 2. Пошел трафик. Покупателям важно... Читать далее
Мне в этом помог сервис повышения конверсии сайта https://prodalet.ru/. Я уже несколько месяцев использую их виджет обратного звонка, виджет онлайн-консультант, а также повышение конверсии в интернет-магазине. И могу сказать... Читать далее
Если актуально, уделите внимание продажам в переписках . Вот вам несколько советов: . 1. Заканчивайте свою реплику... Читать дальше
В интернете сейчас очень большая конкуренция и с каждым днем она увеличивается. Чтобы не проигрывать конкурентам, нужно постоянно покупать рекламу и продвигать свой бизнес. У меня у самой свой интернет-магазин и я много читаю... Читать далее