Чтобы увеличить продажи в интернете, нужно вести планомерную работу по трём направлениям:
В этом вам поможет продвижение. Способов и инструментов для продвижения — множество: SEO, работа в соцсетях, разные виды рекламы и т. д. Чтобы было легче сориентироваться в этой теме, мы подготовили интеллект-карту. В ней собраны инструменты по разным направлениям продвижения. Выбирайте способы, которые вам подходят, и действуйте. Посмотреть интеллект-карту «Способы продвижения интернет-магазина».
Посетители сайта — ваши потенциальные покупатели. Для них всё должно быть удобно организовано: красивая и понятная витрина, на которой легко находить, сравнивать и выбирать любые товары и где подобраны сопутствующие товары, чтобы повысить средний чек. Также внимание покупателей привлекают акции, скидки и отзывы. Почитайте о том, как собирать отзывы на своём сайте и работать с ними правильно.
Еmail-маркетинг, бонусные и партнёрские программы, карты постоянных покупателей — это инструменты, которые помогут возвращать новых покупателей на сайт и превращать их в постоянных клиентов. Полезный материал о том, как стимулировать продажи при помощи email-маркетинга.
На увеличение продаж одновременно влияет множество факторов. Развивайте работу в каждом направлении, пробуйте разное, экспериментируйте и обязательно анализируйте результаты. Так вы сможете найти и повторно использовать те инструменты, которые однажды отлично сработали и повысили продажи.