Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как устроены дистанции пути и в целом путевое хозяйство в США?

ПутешествияТранспорт+2
Станислав Губанов
  ·   · 691
Железнодорожник-путеец, вечный студент  · 9 июн 2017

Не знаток железнодорожной отрасли США, но попробую поедположить.

Есть вероятность, что компании, которым принадлежат пути, обслуживают свои пути своим же штатом рабочих. Но более вероятным мне кажется тот расклад, что пути обслуживаются по договору компаниями, аналогичным нашим ПМС, которые имеют арсенал техники. У нас так поступают с путями необщего пользования, находящимися в собственности других предприятий. Возможно, иначе организована работа на крупных (узловых, сортировочных) станциях, когда приходися работать в условиях постоянной занятости пути.  Также рискну предположить, что работы у них производятся преимущественно механизированным способом и мониторинг состояния пути производят полностью техническими средствами. Проще говоря, у них все децентрализовано и коммерциализованно. Не могу представить, что там дистанции пути пытаются выбить "окно" у ДС и что там вечная нехватка материалов для замены. 

В любом случае, тема заинтересовала. Пойду изучать.

Анонимный ответ14 мая 2017
Попробую ответить как могу, если хотите еще деталей, не стесняйтесь, спрашивайте в комментах, что неясно. В США, особенно к востоку от Скалистых гор, пути проходят практически всюду, и по ним ходят бесчисленные товарные... Читать далее