Мы часто слышим, как кто-то из коллег или знакомых жалуется, что в сутках только 24 часа, которых катастрофически не хватает на все запланированные дела. Коллега пытается похвастаться тем, что много работает, но я читаю его сообщение по-другому: человек нам признается, что он не умеет планировать свое время и свои задачи. Нечем тут гордиться, если вам не хватает времени выполнять работу в рабочее время, пора меняться.
Мы написали правила, которые если и не сделают из вас успевающего все человека, то существенно увеличат вашу продуктивность. Обычно мы преподаем курс по эффективности в программе дистанционного MBA, там этому вопросу посвящен цикл лекций и занятий. Но есть и несколько простых советов, может быть вам и не надо долго учиться, чтобы стать эффективнее:
Дистанционные курсы MBA для читателей TheQuestion
Отличные советы! Я не знаю откуда столько минусов, это видимо всем лень выполнять советы.
Начать ставить перед собой в два раза меньшие задачи.
Ну и конечно же, оплатить этим людям курсы эмбэашечки. И тренинги экономии времени. И тренинги личностного роста. И тренинги по управлению тренингами...
отличный ответ!