Прямых путей снижения стоимости клика (кроме как снизить ставку или изменить стратегию) нет. Все способы косвенные, которые сами по себе или в совокупности с другими способами могут повлиять на стоимость клика.
Вот некоторые... Читать далее
Есть несколько способов снизить цену клика. Но стоит обратить внимание на то, что они могут не сработать в той или иной ситуации.
1. Это проработать список ключевых слов еще раз, посмотреть, возможно некоторые ключевые слова не... Читать далее
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства... · 8 февр 2021
Лучше конечно пойти другим путём - анализировать статистику и уменьшать стоимость целевого действия на сайте, а не стоимость клика.
Но, раз вопрос звучит именно так, то тогда отвечу, как быть в данном случае.
1) Максимально "... Читать далее
1. Один из способов понизить стоимость клика, это работать над рентабельностью объявлений, чтобы они были максимально релевантные и привлекательные для пользователей. Увеличив показатель CTR (Кликабельность) ваших объявлений... Читать далее
Для того чтобы понизить цену клика в Яндекс Директ нам нужно увеличить CTR, здесь работает прямая зависимость: увеличиваем CTR в два раза – ставка уменьшается в два раза. Но какие бы дешевые не были клики важно следить чтобы... Читать далее
1. Вам нужно зайти в Яндекс.Директ. Войдите в настройки рекламной кампании.
2. В разделе "Управление показами" есть параметр Стратегия. Нажмите кнопку Изменить.
3. В появившемся окне в левой части меню выберите пункт "Средняя... Читать далее