Здравствуйте. Постараюсь объяснить простыми словами как это устроено технически.
У каждой социальной сети есть свой рекламный кабинет, через который рекламодатели могут показывать рекламу пользователям этой социальной сети. В каждом рекламном кабинете есть возможность сгенерировать специальный код, который называется ПИКСЕЛЬ (пиксель вк, пиксель FB...). Этот код ставится на сайт рекламодателя.
Когда человек заходит на сайт, на котором стоит пиксель, то эта социальная сеть с помощью этого сайта и кода на нём "вешает на вас метку этого рекламодателя" (записывает специальные данные в папку браузера, что легально). После этого, когда вы заходите в эту соцсеть через тот же браузер, то соцсеть видит, что на вас весит меточка (пиксель) рекламодателя. Она сразу же смотрит, не запущена ли у этого рекламодателя реклама на всех тех, кто был на его сайте. Если реклама запущена, то вы увидите её в первую очередь.
Такой механизм называется - ретаргетинг (возврат клиента). То же самое работает у Яндекса и Гугла. Рекламодателям проще найти вас, если вы однажды были на их сайте, чем искать вас по интересам.
Если рекламодатель не ведёт такой тип рекламы и не работает с технологией ретаргетинга, то сколько бы раз вы не заходили на его сайт - вы не увидите его в выдаче соцсетей.
Если кто-то из читающих хочет заказать настройку ретаргетинга себе или своему знакомому - пишите мне на сайт front-view.ruЗаказать настройку рекламы