Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как так получилось, что производитель шин (компания Мишлен) стал гуру в области критики ресторанной деятельности?

Еда, напитки и кулинарияЕда+3
Павел Буйкевич
  ·   · 5,4 K
Любопытный студент  · 24 окт 2016

Нам рассказывали на курсах. Правда или нет,не берусь судить,но звучало правдоподобно.

Просто давным давно в Америке в одной из мастерских Мишлена хозяин местного кафе оставил свою рекламу. Это имело грандиозный эффект,представьте себе проходимость мастерских и то количество людей,которые,увидев рекламу,приходили к этому владельцу. Поняв,что реклама работает, почти каждый хозяин своего предприятия питания начал заваливать автомастерских своей рекламой. Когда места уже не хватало,а желающих было слишком много,Мишлен собрали свой небольшой путеводитель по местным ресторанам. Позже,попасть в гид Мишлена стало очень непростой задачей. Так, со временем и появился тот гид Мишлена,о котором мы сейчас знаем.

Занимаюсь SMM и продвижением в сети. Раньше...  · 20 сент 2016
В самом начале красный гид Мишлен предназначался для путешественников, в нем были отмечены, автостоянки, отели, ремонт авто, ну и конечно, места, где можно поесть. Думаю, что известность ему принес фундаментальный подход... Читать далее