Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как так получается, что тиражирование информационных систем, удачных на одних предприятиях, оказывается неудачным для других?

Может быть всегда надо начинать заново проектировать все процессы предприятия, включая его информационную систему? Тогда нужно знать, как информационная система влияет на формирование продуктивной архитектуры функциональной среды предприятия? И как она, входя в эту архитектуру, определяет предполагаемый, ощущаемый, прогнозируемый, гарантируемый, измеряемый, подтверждаемый и повторяемый общественно значимый инновационный эффект в обозримом будущем? Что возможно средствами информатизации?

Почему часто информационные средства в отсутствии представителя разработчика работают с усечённым набором опций и функций. Или даже выполняют только роль дизайна современной стильной мебели?

Александр.

ЭкономикаПредприятия
Анонимный вопрос
  ·   · 198
Директор по развитию направления систем автоматиза...  · 12 июл 2021  · websoftshop.ru

Меня бы удивило, если наоборот во всех случаях успешно внедренная система в одном предприятии, вдруг, без персонализации стала столь же эффективной в другом.

Я, могу сделать небольшую аналогию из опыта, чтобы исходя из нее резюмировать.

Было внедрение pim системы вместе с разработкой интернет-магазина в компанию осуществляющую продажи мебели, часть мебели производится самой компанией, а часть поступает от поставщиков (обычно мелочи: стулья, пуфы, журнальные столики). Уникальность в том, что в данном примере, Компания уже имеет успешный опыт работы с такими корпоративными продуктами как CRM и класса ERP. И как раз таки, рост номенклатуры, появление партнерской сети, огромное желание разгрузить и упорядочить ERP вместе с желанием развивать онлайн направление, привели к тому, что понадобился инструмент, который бы системно централизовал номенклатуру и был удобен для маркетологов.

  • Обратите внимание, что проблему фиксировали, и желали найти решения. Кроме того, имеется компетенция у сотрудников компании.

Иной пример, когда фирма (с идентичной отрасли, со своим производством и фирменными магазинами), желает выйти с продажами онлайн. Решает, заказать создание интернет магазина с синхронизацией корпоративным решением класса ERP. Но, выясняется, что в целом ERP не внедрена (могут работать только часть сотрудников), имеется только один удаленный консультант. И самое ужасное, это наличие Excel и отсутствие централизации данных (не удивляйтесь, есть компании, где работает +300 человек и нет CRM)!

  • Решение мы нашли в следующем. Начали обучать. Участки процессов, которые вызывали опасения, автоматизировали или регламентировали (буквально пошагово). Для маркетологов предложили понятный инструмент - систему PIM, она для них оказалась куда удобней, чем платформа 1С-Битрикс, в тоже время для сотрудника отдела IT удобен инструмент Битрикс (просто потому-что имеется базовый опыт и как мы обратили внимание во время консалтинга, есть желание развиваться и плотней работать с данной программой). 

Резюмируя могу сказать. Что тиражировать без должного консалтинга и индивидуального подхода, сложно достигнуть результативности внедрения абсолютно как мне видится любой серьезной системы.

А, что касается вот этого Вашего комментария с вопросами:

Может быть всегда надо начинать заново проектировать все процессы предприятия, включая его информационную систему? Тогда нужно знать, как информационная система влияет на формирование продуктивной архитектуры функциональной среды предприятия? И как она, входя в эту архитектуру, определяет предполагаемый, ощущаемый, прогнозируемый, гарантируемый, измеряемый, подтверждаемый и повторяемый общественно значимый инновационный эффект в обозримом будущем? Что возможно средствами информатизации?

  • То, ответ можно сформулировать в рамках персональной исследовательской работы, которая собственно и может показать расчеты.
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Автоматизация бизнес-процессов на платформе 1С Пре...  · 12 июл 2021  · crm4smb.ru
Это происходит из-за того, что нет абсолютно одинаковых предприятий. На каждом есть свои особенности в процессах, которые невозможно учесть при разработке тиражного решения. И конечно же главный момент - человеческий фактор... Читать далее