Может быть всегда надо начинать заново проектировать все процессы предприятия, включая его информационную систему? Тогда нужно знать, как информационная система влияет на формирование продуктивной архитектуры функциональной среды предприятия? И как она, входя в эту архитектуру, определяет предполагаемый, ощущаемый, прогнозируемый, гарантируемый, измеряемый, подтверждаемый и повторяемый общественно значимый инновационный эффект в обозримом будущем? Что возможно средствами информатизации?
Почему часто информационные средства в отсутствии представителя разработчика работают с усечённым набором опций и функций. Или даже выполняют только роль дизайна современной стильной мебели?
Александр.
Меня бы удивило, если наоборот во всех случаях успешно внедренная система в одном предприятии, вдруг, без персонализации стала столь же эффективной в другом.
Я, могу сделать небольшую аналогию из опыта, чтобы исходя из нее резюмировать.
Было внедрение pim системы вместе с разработкой интернет-магазина в компанию осуществляющую продажи мебели, часть мебели производится самой компанией, а часть поступает от поставщиков (обычно мелочи: стулья, пуфы, журнальные столики). Уникальность в том, что в данном примере, Компания уже имеет успешный опыт работы с такими корпоративными продуктами как CRM и класса ERP. И как раз таки, рост номенклатуры, появление партнерской сети, огромное желание разгрузить и упорядочить ERP вместе с желанием развивать онлайн направление, привели к тому, что понадобился инструмент, который бы системно централизовал номенклатуру и был удобен для маркетологов.
Иной пример, когда фирма (с идентичной отрасли, со своим производством и фирменными магазинами), желает выйти с продажами онлайн. Решает, заказать создание интернет магазина с синхронизацией корпоративным решением класса ERP. Но, выясняется, что в целом ERP не внедрена (могут работать только часть сотрудников), имеется только один удаленный консультант. И самое ужасное, это наличие Excel и отсутствие централизации данных (не удивляйтесь, есть компании, где работает +300 человек и нет CRM)!
Резюмируя могу сказать. Что тиражировать без должного консалтинга и индивидуального подхода, сложно достигнуть результативности внедрения абсолютно как мне видится любой серьезной системы.
А, что касается вот этого Вашего комментария с вопросами:
Может быть всегда надо начинать заново проектировать все процессы предприятия, включая его информационную систему? Тогда нужно знать, как информационная система влияет на формирование продуктивной архитектуры функциональной среды предприятия? И как она, входя в эту архитектуру, определяет предполагаемый, ощущаемый, прогнозируемый, гарантируемый, измеряемый, подтверждаемый и повторяемый общественно значимый инновационный эффект в обозримом будущем? Что возможно средствами информатизации?
в яблочко