Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как связаться с поддержкой Яндекс музыка ?

ТехподдержкаЯндекс музыка
Коптелов Артем
  ·   · 114,5 K
Первый
Ип, строительство, спорт.  · 23 июл 2021

Подписался через Мегафон на Яндекс музыка , качество звука ужасное. И в машине и дома аппаратура премиум класса, а звук на двойку не тянет, всё дребезжит 🙉. Хотя другие приложения отлично играют. Можно как-то помочь?

Во время воспроизведения трека будет знак HQ, пробовали включать?
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши...  · 21 авг 2020
Вы можете написать в поддержку Яндекс.Музыки через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/music/troubleshooting/feedback.html Если вопрос касается подписки, можно написать в чат на сайте Плюса (кнопка «Поддержка» в... Читать далее

отвратительная техподдержка! не отвечает от слова совсем. пытался решить проблему с подпиской, безрезультатно. Ухожу на spotify.

Первый
Пожалейте свои нервы и никогда не пользуйтесь сервисом Яндекс Музыки. С моей карты списали 2700₽ при наличии оплаченных нескольких (!) аккаунтов с подпиской. Я 8 дней пытаюсь получить от них ответ на вопросы: за что списали, на... Читать далее
Первый
Техподдержки в приложении по сути вобще нет(нет даже банальной кнопки). Клипы зависают(хотел девушке на работе, которая мне очень нравится, показать клип и облажался из-за вас). Круто конечно, что вы раздаете бесплатные... Читать далее
Первый
Отвратительная тех. поддержка !Оплатила подписку за 199р , позже, списали  19 ноября два раза по 299 рублей , далее 8 декабря ещё 299.. На обращения отвечают так ,будто вообще не читают ! Полный отказ от данного «приложения»... Читать далее
Если вы останавливали Плюс, списаний не будет. Возможно, вы выбрали в тот раз «Приостановить подписку»? Это не... Читать дальше
Первый
Это что за поддержка? Там боты одни сидят! Почему подписка плюс просто приостановлена и следующее списание через месяц. А отключить ее нельзя что ли
Ольга, сейчас коллеги в чатах могут отвечать чуть дольше обычного, простите за это.  Во время отмены есть два... Читать дальше
Первый
Анонимный ответ10 апр 2022
Отвратительна поддержка клиентов! Вопрос с подпиской не решили, три часа морочили, отправляли в диалог поддержки несвязанные ссылки, хорошо, что под конец разобралась и все нашла сама. Просто ужас! 
Первый
Я не хочу о себе что-то рассказывать, как просит...  · 1 июн 2021

Нет, я не знаю как с вашей поддержкой яндекс-музыка связаться, у меня проблема в том, что постоянно одна и та же музыка скаченная загружается по новому

Первый

Добрый день, вы списываете деньги за подписку с двух моих карт одновременно , дорого получается, прошу вернуть деньги, за преведущей месяц и решить вопрос в короткий срок.

Первый
Здравствуйте! В моем плейлисте я обнаружил трек, пропогандирующий нацизм. "И алели над нами флаги с черной свастикой в Белом круге". Фраза явно пропагандирует нацистскую символику, а всë произведение автора нацистскую... Читать далее
2 обращения сделала по той же тематике Бандера и прочее, февраль 2023, и тишина, ну ничего, Госуслуги в помощь... Читать дальше