Вы можете написать в поддержку Яндекс.Музыки через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/music/troubleshooting/feedback.html
Если вопрос касается подписки, можно написать в чат на сайте Плюса (кнопка «Поддержка» в правом нижнем углу): https://plus.yandex.ru/
Также вы всегда можете обратиться за помощью к Яндекс.Музыке в социальных сетях — во ВКонтакте, Facebook, Twitter или Instagram.
отвратительная техподдержка! не отвечает от слова совсем. пытался решить проблему с подпиской, безрезультатно. Ухожу на spotify.
Подписался через Мегафон на Яндекс музыка , качество звука ужасное. И в машине и дома аппаратура премиум класса, а звук на двойку не тянет, всё дребезжит 🙉. Хотя другие приложения отлично играют. Можно как-то помочь?
Нет, я не знаю как с вашей поддержкой яндекс-музыка связаться, у меня проблема в том, что постоянно одна и та же музыка скаченная загружается по новому
Добрый день, вы списываете деньги за подписку с двух моих карт одновременно , дорого получается, прошу вернуть деньги, за преведущей месяц и решить вопрос в короткий срок.