Определите себе цели, близкие, достижимые, к которым хотите прийти. Если у вас получается их достигнуть, то с управдением временем все хорошо. Если нет - проверьте, ваши ли это цели, действительно ли они вас зажигают. Для любимых дел всегда же время находится.
По этому поводу есть хороший тед-ролик:
https://www.ted.com/talks/laura_vanderkam_how_to_gain..
Там в качестве примера была очень занятая женщина (в ежедневнике расписан каждый час), у нее прорвало дома трубу, и она за неделю потратила 7 часов на ликвидацию аварии. При этом если бы ее раньше спросили, может ли она найти 7 часов в неделю на какое-нибудь дело, она, конечно, не смогла бы их найти.
Кратко об идее видео:
Нет смысла выискивать хронофаги (пожиратели времени). Вопрос не в нехватке времени, а в приоритетах.
Как выявить свои приоритеты?
В работе. Представить, что вы в конце этого года подводите итог проделанной работе. И это был очень успешный год. Какие 3-5 вещей вы сделали, чтобы этот год был таким успешным?
Так же в личной жизни. Например, представить, что завтра Новый год и вы пишете как здорово вы провели уходящий год.
Автор предлагает заняться таким планированием в пятницу днем (если вы на работе).
Выделить 3 направления:
карьера, отношения, вы сами (личное развитие) и по ним написать приоритеты (2-3 в каждом направлении).
В неделе 168 часов, даже если на работу уходит 60, остается еще куча времени на свои дела.