Когда я училась в школе, мои успехи в английском оставляли желать лучшего. Меня отдали к репетитору. Не знаю, было ли у нее какое-либо педагогическое или филологическое образование, но занятия сводились к заучиванию тем, записи правил в тетрадь и выполнению упражнений из сборника Голицынского. Я всей душой ненавидела эти занятия и частенько их прогуливала.
Позже, когда я решила, что пойду учиться в пединститут, я поняла, что если начну преподавать, то не хочу быть таким учителем-репетитором.
Так вот, это я к чему? К тому, что знание языка еще не значит, что человек сможет поделиться этими знаниями в приятном и понятном для учащихся формате. Уровень языка бесспорно важен и сдача экзаменов или любое другое повышение уровня языка - это важно и нужно, но не стоит забывать и о методике преподавания. О том, как правильно выстраивать занятия, чтобы студентам было интересно, а работа была продуктивной, написано много книг. Здесь можно изучить этот вопрос подробнее.
Спасибо, очень полезный ответ!